Подснежники для Якубовича. Закулисье

/Фото из интернета/


1994 год, ноябрь. Проснулась с ощущением сказки: увидела перед носом пустую корзину и поняла – нужно срочно найти подснежники, заполнить ее и отправить на Поле Чудес.
Сказано – сделано. Перерыла большинство магазинов в Новосибирске, нашла искусственные. Быстренько нацарапала на корзине кроссворд, и в добрый путь! Улетела моя посылочка…

1995 год, январь. Получаю телеграмму-приглашение на участие в игре. Свершилось Чудо! Леонид получил мои подснежники 31 декабря. Чем не сказка?!
Собирали всем миром, помогли  деньгами, и вот мы с дочерью-первоклассницей в Останкино.
По пальцам пересчитала все встречи с Якубовичем – их было семь. Он лично расспрашивал меня за два дня до игры, о чем будем говорить в эфире. Предложил помощь в покупке подарка для него(?). Оказывается, всем желающим предоставляется такая услуга: его Помощницы могут купить подарок, если он будет прикольный, подобрать в костюмерной любой костюм по теме. Только просили не рассказывать ему о покупке, чтобы получился сюрприз. У меня был свой подарок: мы привезли с собой еще одну большущую корзину, сплетенную моим папой. Но я воспользовалась моментом и попросила купить девчонок ведро яиц. Они долго смеялись и перед игрой сунули мне под нос мешочек с тридцатью яйцами. Многие уже потекли… Я и дочка быстренько накомкали в двухведровую корзину бумаги, а сверху «размазали» оставшиеся яйца. Нам удалось создать иллюзию наполненной емкости.
Видели бы Вы лицо Аркадьевича во время игры: поковыряв яйца в корзине, он восхищенно воскликнул, что ТАКОГО количества яиц он никогда не видел!
Общаться с этим гениальным ведущим легко и непринужденно. Он действительно талантлив от Бога! Мы понимали друг друга с полуслова. Все знают его как неповторимого юмориста, но он еще очень добрый и отзывчивый человек - в этом я лично убедилась в те три московских дня.
Наша игра снималась почти четыре часа – в эфир вышло только 45 минут. Нам подарили печку-блинницу и еще разную мелочь. Игра должна была выйти в эфир 3 марта 1995 года, но погиб Влад Листьев…
Только 10 марта  мы смотрели на себя по телевизору. Настроение было не совсем праздничное, хоть наша игра и посвящалась 8 марта.

Прошло 15 лет. И только сегодня я решила поделиться с Вами кое-чем из закулисья Поля Чудес - самой игрой вряд ли сегодня кого удивишь. «А что подснежники?» - спросите Вы.  Пылятся в своей корзинке в музее Поле Чудес. Надеюсь…


Финалистка игры 1995 года Поле Чудес,
Ираида Трощенкова.


Рецензии
Поговорить с пилотом-любителем Якубовичем не удалось, но видел близко)))Был он у нас в Первушино на слёте любителей авиации. Действительно очень обаятельный человек.

Владимир Лыгин   16.12.2017 09:12     Заявить о нарушении
Да, это так.
С благодарностью,

Ираида Трощенкова   16.12.2017 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.