Нимб

Сегодня утром со мной приключилось несчастье. Я потерял свой нимб. Собравшись было на работу, как обычно протянул руку к полке, а его там - нет! И, главное, не могу вспомнить, куда я вчера его засунул! Рискуя опоздать на работу, облазил весь дом! В тёмном углу шкафа нашёл старую ауру, потерянную ещё в прошлом году. С антресолей на меня упала почти новая щетка для чистки крыльев. В общем, находилось всё что угодно, но только не нимб!

В расстроенных чувствах пришёл на работу и, сразу, – в приёмную, к  Главному! Зная отношение Главного к уходу за униформой, я сразу взял у секретаря бумагу и сел писать служебную записку. Указал всё честно, как нас и учили здесь, что так, мол, и так, возвратился вчера с работы уставший, а сегодня не смог найти нимб. И, выдохнув, шагнул из секретарской в кабинет Самого!

-Ну, что у тебя? - Главный явно был не в настроении – Давай быстрей! У меня дел полно!
Я обречённо протянул «служебку». По мере чтения бумаги лицо Самого становилось всё строже и строже. Наконец, он отшвырнул записку на стол и заорал на меня голосом с громовыми раскатами, как это умеет только он.
- Ты что, ночью с бесовками забавлялся? Или амбросии перебрал? Это же нимб, а не кокошник и не милицейская фуражка! Как ты мог? – орал он.
- Прости, Господи! – я пытался оправдаться – По поводу первого (я не рискнул повторить слово), я же знаю, что за такие дела – сразу крылья Тебе на стол положу! А насчёт амбросии – так "завязал" я! Второе столетие уже на цветочное поле не захожу!
- Ну! Вспоминай, где ты его оставил? – голос Самого немного успокоился, но ещё звучали строгие нотки.
- Да не помню я! – я чуть не плакал – У меня месяц назад мой давнишний опекаемый, 80-летний дед  умер, Царствие ему наше! Дали под охрану новенького, мальчишку. А он – ну, чистый бесёнок! – я испугался вырвавшемуся слову и посмотрел на Главного – Прости, Господи! Я с работы еле домой залетаю, сил уже нет! Позавчера он чуть под машину не попал – я еле успел руль крутануть в сторону! Машина вдребезги, пацан, слава Тебе, живой! А вчера, вечером, с крыши дома сиганул! Мне аж пикировать пришлось, у самой земли успел крыло подставить, до сих пор ноет! Может, мне кого-нибудь другого под охрану дадите? Какую-нибудь поп-звезду, мне теперь все сумасшедшие фанаты нипочём!
- Да, я тебя понимаю! –голос Главного смягчился, он сменил гнев на милость – Работа нелёгкая, но её надо делать! Ладно, зайдёшь на склад, скажешь кладовщику, чтобы выдал тебе временный нимб, из резерва! А свой - ищи! – голос Самого стал снова строгим.
Я поклонился и быстро вышел. Рабочий день начался, а мне ещё нужно было забежать на склад, получить временный нимб и, наверняка, привести его в порядок. Знаю я, что там у них в резерве за нимбы!

…Подлетев к городу, я сделал круг над ратушей и посмотрел на часы! Вроде бы успеваю!
Ровно в восемь я залетел в детскую и устало присел передохнуть на маленький стульчик. Шестилетний мальчишка уже проснулся и сидел на своей кроватке, свесив ноги.
- Привет! – с улыбкой произнёс он. Я обернулся. За крыльями у меня никого не было.
- А ты мой ангел-хранитель? – спросил мальчик, и я понял, что здоровается он со мной. Я слышал от некоторых наших, что дети могут нас видеть, но со мной такое приключилось впервые.  Я немного растерялся, и ничего не ответив, просто кивнул.
- А я тебя и вчера тоже видел, когда с крыши прыгал! – продолжал болтать мальчишка – У тебя ещё вот эта штука упала!
Он залез под кровать, достал оттуда… мой нимб и, улыбаясь, протянул его мне.

Ну, что за чудо-ребёнок, прости Господи!


Рецензии
Замечательно! Читается на одном дыхании. Вам дальнейших успехов.

Керчанин   24.12.2010 01:06     Заявить о нарушении