Я боюсь плакать

Божья коровка, улети на Небо...
Как ты радостно распевал недавно, мой чижик. Мой цветочек солнечный.
А сейчас холодная осенняя ночь. Луна из ледяных осколков светит в окно.
Но мои воспаленные бессонные глаза смотрят не на нее. Я хочу увидеть Бога.
Я жду, пусть Он мне скажет, что ты будешь жить. Мой нежный, ох, слишком нежный, лепесточек для этого холодного мира. Вон, сколько крестов - и под каждым несмышленый малыш.
Слезы, слезы... Ими переполняется Земля. Они взлетают на Небо, собираются в тучи и хотят пролиться вниз... Вниз на наши свечи, горящие для наших любимых в сердцах. И моя свеча там - вот она, самая большая, как тот жар, что пожирает твое маленькое тельце.
О, нет! Нельзя, чтобы слезы погасили эту свечу! Пока она горит, ты живешь.
Хватит! Я боюсь плакать.
Кто-то сказал, что с рождением ребенка в сердце матери вонзается нож и все время поворачивается. Как верно.
Но бывают времена, когда этот нож, как сейчас, превращается в огромный тяжелый меч, что норовит упасть на свечу, потушить ее и стать крестом.
Господи, сделай мое сердце крепким, чтобы удержало тот меч и свеча горела!
Пусть эти тучи не прольются.
Божья коровка не улетай! 


Рецензии
ПИШИТЕ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ!!!

Жанна Гусарова   08.06.2011 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Жанна )))))))

Шмелка   08.06.2011 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.