Конкурс предновогодних плейкастов

1 тур. Письмо Деду Морозу:


ПРЕВЕД МЕДВЕД! ТЬХУ! ДЕДЮШКА МАРОС - КРАСНЫЙ НОС.
ВОТ РЕШИЛСЯ НАПИСАТЬ ТЕБЕ ПИСЬМО. ВО-ПЕРВЫХ, СТРОКАХ СВАВО ПЕСЬМА, ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ: ПАДАРКАФ МНЮ НИНАДАТЬ! Я САМ КАК ПАДАРАК! ГЫЫЫ. )))) ТЫ ЛУЧЧЕ КРАСНАНОСЫЙ ЗАЕЖЖАЙ КО МНЕ СА СВАИМИ СНЕГУРКАМИ. УСТРОИМ ПИАНУЮ ОРГИЮ!
ВМАЖЕИМ ВОДАЧКИ С КОНЬЯЧКОМ. ЗАКУСКИ НАВАЛОМ! БАНКА СОЛЁНЫХ ОГУРЦОВ, БУЛКА ЧЁРНОГО ХЛЕБА. ОТВАРЮ КАРТОШКИ В МУНДИРАХ КАК ТЫ ЛЮБИШЬ. ТОК ЧИСТИ ЕЁ САМ! А ТО В ПОЗАПОЗАПРОШЛОГОДЬЕ НАЖРАЛСИ, КАК СВИННЯ И ЗАСТАВИЛ ОЛЕНИЙ РОГАМЕ ЧИСТИТЬ. КУДА ЕТО ГОДИЦА?!! ДА И СНЕГУРОК ПОБОЛЕ ЗАХВАТИ – НЕ 3, КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ, А ШТУК 5-7. ПУСЬ УСТРОЮТ НАМ НГЭШНИЙ СТРИПТИЗ….. ЧЁ ИСЧО… А! САМАГОНКИ ЗАХВАТИ, НУ ТУ, КОТОРУЮ БАБКА ЁЖКА ДЕЛАЕТ. ЗАКУСКИ ХВАТАЕТ, НО ЕСИ КРАСНАЯ ШАПОЧКА ПИРОЖКАМЕ ПОДЕЛИЦА – НИ ОТКАЖУСЬ. ДА И НЕ БЕРИ КОЛОБКА. ЭТОТ ПРИДУРОК, КАК НАЖРЁЦА КАТАЕЦА ГДЕ НИ ПОПАДЯ ВСЮ ПОСУДУ ПЕРЕБИЛ ГАДОСТЬ ОТАКА. И ПЕСНИ ГОРЛОПАНИТ, ТИПА Я АТ ДЕДЮШКИ УШЁЛ… НИ АЙС ЭТО! НИУВАЖЕНИЕ СТАРШИХ. НУ КАРОЧЬ, КАК ПОДАРКИ РАСТАШЫШ, ЗАСКАКИВАЙ. УСТРОИМ ВАРФЛОМИЧЕСКУ НОЧЬ НА РОЖДЕСТВО. ))))

ЗА СИМ ПОДПИСУЮСЬ: ТВОЙ ДРУЖБАН ЮРА - УЧИТЕЛЬ ПИСАТЕЛЬ МАМБЫ.


2 тур Похищение инопланетян

Ох, как голова то болит!!! Чё мы вчера пили? А новый Год? Наступил или нет? Осторожно разлупляю засвинценелые веки…
-- Ой бля! Допился всё-таки до белочки! Не-е-ет! До зелёных чилавечиков. Ну, идите сюда твари позорные! Ща я вам устрою! Черти полосатые!
А! Так это у них не полосы! Это у них одеяния такие. Стоп. А Может это инопланетяне??! Один осторожно приблизился и повторил квакающим языком:
-- Твари позорные… Черти полосатые… Ой бля…
 
-- Ты чё попугайничаешь??! Жаба болотная! Лучше похмелиться принеси! Трубы горят! – Делаю жесты будто в руке стакан и я наливаю в него водочки и глыть, глыть. Огурчиком солёненьким хрум, хрум.
 
Двое отделились от группы и тащат какой то ящик. Поставили неподалеку от Жабы Болотной. Тот чевой-то поколдовал и внезапно появилось объемное изображение площади, где мы с друзьями встречали Новый год. Изображение поплыло, показывая отдельные эпизоды. А вот и ваш покорный слуга! На нетвёрдых ноженьках наливает водочку в пластиковый стаканчик.
 
-- Во, во! Это. Этого мне надо!
Появляется ещё один чучундрик и протягивает мне распочатую бутылку и стаканчик:
-- Во, во? Во, во! Трубы горят?
Выхватываю у него насущную необходимость и делаю порядочный глоток, прямо из горла.
-- Спасибо! Теперь не горят!
Главный показывает на меня: «Спасибо?», потом на себя и произносит типа: «Чючюндрыг».
-- Точно чучундрик! – веселюсь я, - Юра! - и хлопаю себя по груди.
 
Внезапно изображение пропало и стали показываться отдельные картинки. Новогодний праздник, Дед Мороз, Снегурочка, они в паре, у ёлки… При каждом показе Жабёныш приговаривал: «Ой, бля? Ой бля? Твари позорные?». Сделав ещё один глоток, приличествующий случаю и захрумкав это дело огурчиком, тут же ловко поднесённым мне ещё одной чертякой глазастой, я дотумкал, что их интересует, шо це ванэ за таке НГ и кто такие Дед Мороз и Снегурка.
 
Начав делать разнообразные пассы руками, я заприметил, что на экране стали появляться рисунки в соответствие с моей мимикой.
Не прошло и часа, как мне удалось втолковать зелёнопопым, что Земля вращается вокруг Солнца 365 дней. И что завершив полный оборот, на планете повсеместно происходят праздники в соответствии с часовыми поясами. Гораздо тяжелее было объяснить, кто такие Дед Мороз и Снегурочка. Но я с честью  справился с сиёй нелёгкой задачей. За время, которой было выпито почти 2 бутылки водки и захрумкано 5 огурчиков. Жабёныши изредко поддакивали: «Ой бля, черти полосатые и твари позорные».
 
Как только всё было разъяснено, я очутился дома. На столе стояло 10 фунфыриков водки и 5-ти литровая банка с солёными огурцами. Праздник продолжался!
 
Только я не могу взять в толк: Наступил Новый Год или нет?





Рецензии