случай на дороге плагиат

 http://www.proza.ru/2010/10/25/579

***   1
26 декабря 2009
Дорогу заваливает снегом..
А тут ещё надо торопиться...
Лера не уклюже смотрелась за рулём минивэна...В этой жизни они (автоомобиль и Валерия) представляли что то раздельное...
Только два месяца назад она получила права..Она сама купила забавный знак с чайником и повесила его на заднее стекло...Ведь правда...
Её отвлёк званок...Она потянулвсь к телефону как..поняла что на кого то наехала...
Лера затащила сбитого ей мужчину в машину ...и ..повезла в больницу...
На самом интересном месте Лера проснулась...
***   2
26 декабря 2010
(со слов Валерии)
Я проснулась в хорошем настроении ...Я же знаю что дальше было...Теперь мы вместе ...И вчера он сообщил мне что хочет познакомить меня со своей семьёй..
Это что то новое...
Только вот последнее время я вижу его в обществе какой то рыжей дуры...
Он мне сообщил о предстоящей сегодня встрече...Я обрадывалась...Ведь мы целый
год "дружим"...Только вот рыжая...
Утренний макияж прошёл удачно ...Я красавица...
К слову сказать теперь у меня нет прав...Кирилл подсуетился ...Меня бы посадили года на два..Вот тогда бы рыжая его окупировала..Ну не будем о грустном...
Звонок...Мне открыл сам Кирилл..
..За столом суетились две женщины...Одна из которых это  рыжая стерва..
-Вот познакомтесь...Это моя мама Алла ФЕДОРОВНА....А это моя сестра..Нина...А это моя будущая жена...Валерия..Ты выйдешь за меня?
Сестра...???!!!
О боже..!!!
Нет эта рыжая ....Нина  начинает мне нравиться...


Рецензии
Лучше формировать образ человека без помощи эмоций, так как эмоции - всегда искажают картину

Владимир Ус-Ненько   19.04.2015 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.