Наличие генов интеллекта в различных расах
Я не обнаружил в статье проявления "биологического фашизма". Автор имеет право высказать свою точку зрения.
Описано очень много проверенных, доказанных фактов.
Все же, существует множество других исследований этого предположения.
При психологических исследований зависимости интеллекта от расовых различий, следует учитывать этнические различия испытуемых и объективно зафиксировать индивидуальные особенности каждой выборки. Иначе результаты исследований будут грешить ошибками.
При определении умственного развития (интеллекта) детей принято считать, что лучше всего справляются с тестами дети, принадлежащие к монголоидной расе, несколько хуже - к европеоидной, значительно хуже - к негроидной и еще хуже - потомки американских индейцев.
Так же, исследователи обратили внимание на то, что интеллект намного выше у членов любой расы, если они проживают в привилегированных условиях. Сказывается среда, уровень образования, высота культуры.
Яркий пример тому - это низшая каста в Японии (буракуми). В течение многих веков они не имели права занимать приличные должности, обязаны были заниматься только черновой работой и не имели возможности получить образование. Их интеллект был крайне низок.
После эмиграции буракуми в США, где они смогли получить образование и все, что связано с цивилизацией, их дети превосходили японских ровесников по интеллекту.
Еще более показателен пример усыновления "белыми" семьями "черных" детей. Если они усыновлялись в грудном возрасте, то ко времени поступления в школу, эти дети значительно превосходили по интеллекту своих черных сородичей.
Поэтому "тут бабушка надвое сказала".
Если на расовые различия влияют генетические различия, то
почему в отдельно взятой смешанной семье не увеличивается интеллект по увеличению количества "белых" в семье. (Белых-то генов все больше в роду становится).
С.Скарр исследовал и сделал такой вывод, что количество генов в смешанной семье не влияет на развитие умственных способностей ее членов.
Так называемый "ген совести" может передаваться из поколения в поколение. Но зачастую людей с таким понятием (как и с понятием запрета насилия над личностью, с понятием неприемлимости агрессивности и т.д.) создает определенное воспитание на высоком уровне.
Что у нас достаточно проблематично, учитывая негативные примеры в СМИ, где все подается в самых изощренных картинках и роликах. Это разрушает тот самый "ген совести" в неустойчивой психике детей.
Справедливо ваше напоминание о внешних признаках, которые указывают на
предрасположенность людей к тем или иным поступкам.
Опять-таки, в какую среду и в какие социальные условия они попадут.
Известны случаи, когда люди с внешними признаками мягких и неволевых людей, попадая в экстремальные условия, брали на себя управление ситуацией и лидерство их оказывалось неоспоримым.
И наоборот, - великое множество известных людей с внешними признаками агрессивности (выдающиеся надбровные дуги, массивный подбородок, бычья шея и т.д.), на деле оказывались мягкими и даже безвольными. Они чаще встречаются среди создателей талантливых, гениальных произведений в различных областях культуры, в медицине. Замечено, что лица с такой "внешностью преступника" меньше всего встречаются в науке.
Но это в общих чертах.
Естественно, что "хищные люди" как раз и есть носители генов преступника. Если они становятся лидерами, то обязательно в преступной среде.
Благодарю за хорошую тему.
Свидетельство о публикации №210122500859
Макс Ром 31.01.2011 08:03 Заявить о нарушении