Сказка про Серёженькину работу

Серёженьке два годика и четыре месяца.

Сереженька больше всего любит проводить время за ноутбуком. Там он входит в Интернет, заходит на сайт своей любимой «Теленяни» и смотрит все подряд передачи и игры. И про каждую говорит: «Это моя любимая!».
Вот приходит время ложиться спать.
Сереженька залезает в кровать к маме и говорит:
– Моля, тебе кока леть? («Мама Оля, тебе сколько лет?»).
– Моля, а де ти аботесь? («Мама Оля, а где ты работаешь?»).
И сам отвечает:
– Детком саду, топ-хоп маиси! («В детском саду, музыкальным работником, с диском песенок «Топ-хлоп, малыши!»).
– Пасяся, а тибе кока леть?
Папа Саша (это я) отвечает:
– Мне пятьдесят семь лет.
– Неть! Не писять семь! Дацать да!
Ну, двадцать два так двадцать два.
– А чем ти анимаеся?
Папа как раз пытается что-то писать на компьютере, только Сереженька не дает. Вот я и отвечаю в сердцах:
– Ерундой!
Сереженька смеется:
– Мама детком саду, а папа еюньдой!
Тут мы с мамой начинаем хохотать, и мама прижимает к себе Сереженьку так, что он даже вырваться не может.
– Ну, Моля, ти хулиганка! Безабазие! – сердится Сереженька.
Мы опять смеемся.
– А ты, Сереженька, где работаешь? Чем ты занимаешься?
– Я аботаю на кампутие! Те-ле-ня-ней! – радостно сообщает Сереженька.
И сам смеется. Хорошо, когда работа любимая!
Особенно когда на компьютере – «Теленяней»!

26.12.10


Рецензии
Чудненько!) Дети такие милые)) и очень умные!)
Понравилось, спасибо!

Мари Колд   20.02.2011 23:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.