Я прошу - ты в меня не влюбляйся!

 -  Я прошу – ты в меня не влюбляйся!
    И букеты из роз не дари.
    Просто другом моим оставайся -
    В самом высшем аспекте Любви!

    Подари мне наш вечер без вздохов,
    Без томительных взглядов твоих.
    Под зовущий гудок пароходов
    Прочитай самый лучший свой стих!

    Расскажи мне кого ты не любишь
    И кого ты всех больше любил.
    С кем по жизни идти дальше будешь,
    А о ком и совсем позабыл………….

    Но прошу я, в меня не влюбляйся.
    Жаль, моя одинока стезя………….
    Просто другом навек оставайся


  - Нет! В тебя не влюбиться нельзя!



29.12.10г


Рецензии
Очень напевно, мелодично.
Удачи, счастья, здоровья Вам, Татьяна, в наступившем Новом году!

Виктор Терехов   01.01.2011 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор! И я Вам желаю счастья, любви, вдохновения, удачи в Новом году!

Татьяна Фарафонова   01.01.2011 14:17   Заявить о нарушении