Прочитай мою душу, как книгу!

Прочитай мою душу, как книгу,
По стихам ты меня узнавай….
Человек не земной я – Индиго –
Постепенно ко мне привыкай!

Осторожно! Не взламывай двери,
Постучись, я открою сама…..
И быть может…, тебе я поверю
И весне вдруг уступит зима!

Ты дохни на окно и увидишь,
Сквозь оттаявший круг всё, как есть.
И быть может, реальность воспримешь,
Как от Ангелов добрую весть.

Узнавай меня, но… осторожно!
Постепенно ко мне привыкай!
И поверь, полюбить меня можно –
Осторожно меня узнавай!


29.12.10.г


Рецензии
Продолжение предыдущего настроения. Тот же размер и та же мелодичность. Понравилось.

Виктор Терехов   01.01.2011 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо! Удачи!

Татьяна Фарафонова   11.01.2011 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.