Читающим меня...

Приступ самоуничижения...

Почему мне сегодня так стыдно,
За всё, что я написала?
-Я читаю себя, вслед за вами,
Вашими же, глазами...


Рецензии
А вот что со мною
Порой происходит:
Меня мои старые
Вещи находят.
Я с ними
Давно распростилась,
По ним уже
Отгрустила.
Но вдруг,
Как из фокусника сундука,
Подкинет мне
Случая что-то рука.
Дела я бросаю
И, словно в игру
Включаюсь.
Забытые вещи беру:
Любимую блузку.
Я так в ней любила!
Я дом позабыла,
Себя позабыла.
Сейчас я не помню
Уже ничего:
Я блузку любила,
Себя иль его?
Вот рукопись.
Боже…
Неужто, моя?
Так спьяну иль сдуру
Писала бы я.
А, может, надеялась,
Что не найду?
Но, писано, точно,
В каком-то бреду.
Рассеянно я
По квартире хожу.
Однажды себя
Не туда положу.
И, может,
Какой-нибудь
Идиот
Когда-то зачем-то
Меня там найдёт.

В приступе самоиронии)))

Наташа Лазарева   02.05.2011 03:42     Заявить о нарушении
Замечательно, Наташа! Легко, иронично, светло. Жизненно. Наши вещи, как узелки памяти. Я иногда вяжу под телевизор. И когда беру в руки вещь, сразу вспоминаю какой был фильм. Да, так отчетливо.)
Хочется, чтобы и нас вспоминали, помнили и находили.) Несомненно!

Летиция Летняя   02.05.2011 11:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Летиция, я это к тому, что приступы у всех случаются)))

Наташа Лазарева   02.05.2011 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.