Восточная мечта

Я с детства бредил Тегераном и Ираком.
И в Турции хотел далёкой побывать.
И в подростковых снах себя я видел шахом.
И с девушек мечтал тогда чадру срывать.

Прошу тебя, ты стань моей Шехерезадой,
И сказок разных мне побольше расскажи,
И томных ласк, где слов любви уже не надо,
Орнамент ласк восточных  ваших покажи.

Тебя увидел- вспомнил детства сновиденья,
Сражён твоей я был восточной красотой.
Побудь со мной ещё одно, хотя б мгновенье,
А если хочешь, будь со мной, всю жизнь со мной!


 


Рецензии
Продавали женщину на рынке,
Где-то в Азии под жарким солнцем юга.
Продавец кричал и суетился,
Вот, мол, вам хорошая подруга!

Мрачный воин, теребя бородку,
Поправлял щербатый меч свой на боку,
И купец богатый рядом кротко
Сглатывал тягучую слюну.

Тут звенели старики своей мошною,
Предвкушали страсть безусые юнцы -
Обладать ведь женщиной такою
Рады были б дети и отцы!

Бедняки стояли в отдалении:
Большинству не по зубам такой товар.
И от зависти иль может сожалений,
Гадости неслись на весь базар.

Приценялись и рядились много,
Цокали и трогали руками
И её не выдержала тога,
Как ворота замка пред врагами.

Женщина стояла на помосте,
Где-то в Азии под жарким солнцем юга,
И затих базар - купцы и гости,
Два крыла над ней раскрылись вдруг упруго!

Но один, как водится, хвостатый,
Бросил камень поднятый с земли.
Крик под небеса! И вот солдаты
Ангела в подвалы повели.

Продавали женщину на рынке,
Думая, что продают её бесценную любовь.
Торгаши, зеваки и подонки,
Всем вам ошибаться вновь и вновь!

Алексей-В-Макаров   01.01.2011 14:52     Заявить о нарушении
Замечательное стихотворение,с глубоким смыслом.Спасибо большое,Алексей!

Ольга Камашинская   01.01.2011 15:03   Заявить о нарушении
Это интересно где же? На Краснопресненском иль Преображенке? Я бы пошел.

Игорь Телок   01.01.2011 19:51   Заявить о нарушении