Ошибки вождя номер 3

                ОШИБКИ ВОЖДЯ №3


     Вождь №3 мирового пролетариата - это некто Ульянов (Ленин) Владимир Ильич. С произведениями  под авторством этого борца за свободу трудящихся я познакомился в лет 12. Сначала присматривался. К 14-ти годам я уже прочел "Материализм и эмпириокритицизм". Заинтриговало название. К этому времени я уже осилил "Диалектику природы", "Анти-Дюринга" Энгельса и "Критику критической критики" К.Маркса, а также "Происхождение семьи, частной собственности и государства" Энгельса. И скажу честно: читал я с большим удовольствием и часто смеялся, т.е. классики писали с юмором. Но, как ни странно, я находил много ошибок, т.е. многое из того, что другим казалось логически безупречным, для меня было явно неприемлемым и логически некорректным. Особенно у вождя №3. Мне, подростку, было совершенно не понятно, как взрослые люди не видят этих явных ляпов вождей. Естественно, было не понятно то, почему их считают великими мыслителями.
     Приведу один пример:"Опровергая материализм и защищая теорию Allbeseelung (которую он толкует в идеалистическом смысле), Паульсен игнорирует 1) что он опровергает не материализм, а лишь некоторые доводы некоторых материалистов; 2) что он противоречит себе, толкуя современную психологию в идеалистическом смысле." Если это принять за истину, то и идеализм нельзя опровергнуть, так как опровергающий всегда будет опровергать некоторые доводы некоторых идеалисмтов, следовательно, не сам идеализм как таковой. Т.е. Ленин считает, что идеализм может быть без конкретных идеалистов и материализм без некоторых материалистов. Достаточно одного истинного материалиста Ульянова, чтобы он (материализм) не был опровержим, хотя могут быть опровергнуты некоторые доводы некоторых других материалистов. Ошибка Ленина в том, что он допускает существование некоторого действующего самого по себе материализма (идеализма, прочих ИЗМОВ). Действуют люди. Это я усвоил прочно. Действуют они, применяя себя (руки, ноги, прочие части тела), в первую очередь, и физические средства (палки и камни, например), во вторую. Это было так просто и неопровержимо (кто может возразить? Только уж очень верующий человек, у которого все иначе), что иное я принимал за чушь. Принимать, что действует какой-то материализм, можно было только условно, т.е. имея в виду, что действуют конкретные люди, когда мы говорим о действии Измов, теорий и учений.
     Меня всегда поражали выражения: "Эта мысль Маркса...". "Откуда было Ленину знать, что думал Маркс?" Никто теперь не может знать мыслей Маркса, но каждый может иметь дело с собственными версиями мыслей Маркса.
     И тогда я сделал вывод, что все эти классики ошибаются. Не только классики, но все пишущие на так называемые философские темы.


Рецензии
идеализм не создал ничего-материализм создал науку-наука создала цивилизацию...
цивилизация вышла в космос...

вера в бога -сказка лжецов и негодяев!

с добр!

Ник.Чарус   04.01.2018 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.