Глубокая медитация

   МЕДИТАЦИЯ

Как-то лежа на кровати
Не могла одна уснуть,
Сорвала с себя одежду и
Расслабилась чуть-чуть…
И явилось озаренье,
Не могу его понять
Но, решила эту мысль –
Медитацией назвать!
В столетий несколько назад,
Душою я переместилась,
Наложницей, в гареме у врача,
Как видно очутилась…
А там, блаженство, красота!
Все в платьях ходят новых!..
Под утро девиц привезли,
Из стран далёких, новых…

Дело к празднику идёт,
Аллаху молятся с пристрастьем,
Толпа купцов из разных стран
К знахарю идёт, с несчастьем…
Авиценна – видный лекарь,
Но народ не знает то,
Что под утро, на рассвете любит
Женское тепло!..
Он гостей сих дорогих
крепкой брагой напоит,
А как хмель наполнит жилы,
Нам раздеться всем велит…

Как танцуют хорошо,
Девушки востока,
Я ж куда не погляди –
Русская, с любого бока!..
И приметил это муж –
Ибн Син.., ревнивый,
Мумиём намазать грудь
Приказал, не милый.

Их Тибетская родня,
Потенция так повышает –
Два стакана молока
С Мумиём в себя вливает…
Мой Философ, думал как –
Мол, груди то, что надо,
Значит, полна молока,
А ему ж под утро надо…

Авиценну Ибн Сна.
Полюбила б я с утра,
Если б клятву Гиппократу,
Не давала б, с горяча…

Медицинскою сестрою
Я пришла в 20 век,
Но, снабдили меня Спидом,
Не то негр, не то грек?..
Я душой переместилась
В процветающий Иран
И с имунно дефицитом
Познакомлю я Коран…

…Не дождавшись страстных оргий,
Я душою напряглась,
Призадумалась и в скорее,
В свой удел перенеслась…
И очнулась в чём лежала –
Вот ведь радость в мире где,
Я же Спидом не болела,
Это всё приснилось мне!
Но, одна деталь осталась,
Непонятная на мне –
Мумиё чернее ночи,
Как в недавнем, вещим сне?..

(Материал подготовлен в центре Глубоких Клинических Исследований Духовного Наследия
Кама сутра.  Спонсор – Центр страхования от непорочного зачатия.)


Рецензии
И я люблю врываться в сны,
коль интересны и умны.
Но вижу часто в них кошмары
и просыпаюсь... как с пожара,
в поту... и волосы все дыбом.
Мороз по коже, и... как рыба -
кричать хочу и рот открыт...
Всё не приду в себя. Вот стыд!)))
Спасибо за Ваши стихи!

Пыжьянова Татьяна   22.06.2022 13:50     Заявить о нарушении
Глазами женщины ОЧил, когда слог в ум главы входил! -
Спас иб ушки за Строки!!! -

Анатолий Ведов   22.06.2022 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.