Hа чёрном, самом красивом коне ошмянском

 
   


 У меня на столе букет
Из цветов южных,заморских
Вырисовывается мне из него петух деревенский,
На глиняный горшок отблеск света лёг.
Наступил Новый Год!

На душе у меня тепло
Оттого ли,что пришла ко мне весть
Из  далёких краёв
Там где помнят ещё,
Имя отца моего.

Помнят сани,выезд коня.
Помню всё это  я.
Снежный город, зима, пурга
В дом входит ель,
Вместе с ней отец.

Легкий морозец,
В доме топится печь,
Две перекладины в крест,
Топорик подстругивает ель,
А наверху горит красная звезда,
Гирлянды, пряники и хлопушки,
И один оранжевый мандарин
Дольками разделяется на всю семью.


За окном снеговик,
Глаза - угольки  из печи.
Я одеваю корону,
Белое платье из накрахмаленной марли
И лёгкой пушинкой лечу по квартире,
В ожидании новогоднего чуда
жду Деда Мороза.
 
Как я его могла проспать?
Мама утром сказала - Был,               
Очень спешил.
Сказал, тебя не будить,
Сказал, придёт опять через год
А пока, вот тебе стакан молока
Дед Мороз сказал, чтоб его пила.
Просил подарок тебе передать.

Я открываю обертку,
Перевязанную тонкой тесёмкой
В ней книга -
Сказки братьев Гримма.


Сегодня  апельсинов гора,
Много еды и подарков разных.
А я сижу и гляжу в окно
В ожидании  Новогоднего чуда
Маленький апельсин  на дольки деля.
Как в детстве, Дедушку Мороза жду.
Мира его попросить хочу
На нашей маленькой планете.
Пусть поспешит на оленьей упряжке,
Или на чёрном, самом красивом коне ошмянском,
Или на ослике из Иерусалима.







"Надеюсь на тебя читатель,хоть и тревожусь в глубине -соавтор,а не почитатель и не поклонник нужен мне"

Строки,возникли читая письмо с города детства.



Уважаемая Роза!

Мы всей семьёй читали ваше письмо.

Леонид Иванович
передавал вам и вашим сёстрам большой привет и самые тёплые
поздравления с Новым Годом
 
Он хорошо помнит вашу семью, а особенно ему врезалось в память, как ваш отец в зимние выходные дни усаживал
всю семью на красивые сани с чёрным верхом и вёз на базар на краю
города. Особенно он ярко помнит черного жеребца - самого красивого в
Ошмянах. Так или нет, но это ему врезалось в память.

А я прочли некоторые ваши рассказы на сайте.
В рассказе, где вы описываете свою
свадьбу песню поёт Соловейчик - наверное, муж моего доктора - в
детстве меня лечила его жена. До сих пор вспоминаем её главный рецепт
- пить и сикать.

Я занимаюсь краеведением и собираю воспоминания об
Ошмянах - ваши рассказы просто находка для меня.
Возможно, вы могли бы
прислать какие-то отрывки из вашей книги. 
Желаю вам  и вашей семье всего самого хорошего в новом году.


Рецензии
Очень трогательно написано. Раньше кпгда нам дарили книгу мы были рады. Сейчас другие времена.

Юрий Курский   28.12.2011 18:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.