Зачем

Не очень весело и не очень в рифму. Знаю. Вот только держать в себе это нет сил.

Зачем, зачем я в Зеркало смотрюсь?
Зачем пытаюсь в нем найти ответы?
Ты мне чужой, и в отраженьях этих
Не станешь тем, кого в тебе люблю.

Зачем, зачем ты смотришь на меня?
Целуешь взглядом и казнишь молчаньем.
Мне не дано пройти то расстоянье,
Что разделяет рабство и меня.

Зачем, зачем мы встретились с тобой?
Кто свел нас вместе, мой заблудший ангел?
Кто выстелил дорогу кирпичом
В твой тесный дом, в мою опочивальню?

Морозный ветер  бьет в мое лицо,
Нежнейший бриз твои ласкает губы.
И если скажешь ты – «Мы вместе будем»,
Я не поверю милому лжецу.

Зачем я вновь смотрю на твой портрет?
Зачем твой голос мне ночами снится?
Я думаю, тебе знаком ответ,
А мой вопрос уже не повторится.


Рецензии
Мило,зря Вы думаете что плохо написано)))))
У меня тоже есть произвидение,как и ваше,состоящее из вопросов."Жизнь и тоска",если интересно,можете почитать))))
оценка для рейтинга:понравилось

Штанюха   03.01.2011 23:51     Заявить о нарушении
С удовольствием познакомлюсь с вашими произведениями. Мало того, своей дочери порекомендую. Она у меня пишет и поет рэп, возможно вы друг другу как собеседницы понравитесь.... В стихотворении есть явные огрехи. Их видно невооруженным взглядом. Но суть моего настроения я передала как нельзя лучше, да и с символикой не подкачала. Пусть живет! Хоть и с переломанным от рождения хвостом, но зато красивое и так на меня похожее дитя :)

Дорси   05.01.2011 09:38   Заявить о нарушении
У меня муж как раз занимается рэпом.У него своя группа.Сам пишет текста и музыку.

Штанюха   05.01.2011 22:49   Заявить о нарушении
вот это да!!! :)

Дорси   05.01.2011 23:02   Заявить о нарушении