Новый год

Как Новый год я встретил?
Ну конечно, как положено. Весело, лицом в салате. А что? Тут вот какая хитрость есть. Новый год встречаешь по-разному. Это, смотря когда, начинаешь его встречать. Если рано, то обычно не получается его встретить, разминешься с ним обязательно. Он пришел, а ты того, уже не ждешь. Надоело. Долго шел он, ты намного быстрее пил. Вот и я. Начал немного раньше, а водки было много, и шампанского. Но до шампанского не дошел. На саму встречу его оставлял, а встречи не произошло.
Хотя… тут как сказать. В народе говорят, что как встретишь его, так весь год и проведешь. А я встретил? Пока не понял. Если взять встречу сознательную, то он намного позже пришел. Несколько первых дней я пропустил. Ну да, те, кто не пил прожили их, значит старше стали, а я спокойно пропустил, значит на несколько дней моложе их. Правильно, значит, дольше проживу.
А если считать, что встретил, то вообще хорошо, лицом в еде. Значит, согласно народной примете, весь год голод мне не грозит. Жена мне говорит, что деньги все за праздник кончились и есть нечего. А я ей отвечаю, что кто-то врет, либо она, либо народ. Но народ весь не может врать, раз лицом в салате, то весь год не буду голодным. Значит, жена все-таки врет.
А что? Ведь может и врать. С нее станет. Ладно, сам пойду, посмотрю, пошарю в холодильнике. Ведь с прошлого года ничего не ел толком, все пил, да пил. Так и алкоголиком можно стать. Ну вот, говорила, есть нечего, а холодильник забит едой. Правильно, я же не ел. Все, хватит Новый год встречать. Сейчас, подожди, с календарем сверюсь.
Опа на! Точно пришел. Ну да Бог с ним, с Новым, тут вот Рождество уже на носу. Пойду, пожалуй, в магазин водки куплю на Рождество. Святой праздник, грех не выпить. Что? Он не сегодня? Ну да, кто говорит, что сегодня. Но народ говорит, что кто празднику рад, тот накануне пьяный!!! Что я, не рад, что ли? Рад, конечно. Все, побежал. Счастливого Рождества всем!!!


Рецензии
Сплошная экономия получается: и дни жизни продлеваются и продукты в холодильнике сохраняются. Народные традиции нарушать нельзя!)))
отличная миниатюра. спасибо!

Наталья Рыжих   07.01.2011 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Бывает по всякому, но тут иногда очнешься, а уже середина января... С уважением, Олег.

Олег Шмагин   08.01.2011 07:36   Заявить о нарушении