крайнее неудовольствие от читателя

Не удивляйся, читатель, это Дневник электронно неграмотного журналиста СССР. И вот строка моего текста "От винта"!
Мирного всем неба, друзья, то-варищи, господа!
Ольга Янченко, главный редактор журнала "Надежда".
***
© Copyright: Яна Ольгина, 2006
Свидетельство о публикации №2608260183
*** 
Рецензия читателя Жана Суворова:
Честно пытался выплнить своё обещание Вам, прочитав Ваш очерк о Чкалове. Оказалось, что у Вас около 400 произведений, размещённых в двух побборках. Шарил-шарил по двум огромным спискам произведений, но очерк о Чкалове так и не нашёл.

Вы не уважаете своих читателей, размещаете свои произведения таким образом. Как читатель может прочитать Ваш очерк о Чкалове, если даже специально ищущий его человек не в состоянии этот очерк отыскать?
Позвольте высказать Вам своё крайнее неудовольствие.
Жан Суворов   26.03.2008 13:04   •   
***
Добавить замечания
Батюшка Жан Суворов, салют! Спасибо за визит на мои скуШные стенания. Претензии ваши принимаю.Только я уже почти ничегошеньки не вижу, клавиатуру наощупь, - мне 7 января 2011г. = 78 годков. Я электронно неграмотный советский журналист, создатель первого в СССр литературного журнала для ветеранов и инвалидов всех категорий "Надежда" в 1989г. А с 22 июня 1941 го. по воле проклятущего Гитлера я инвалид. Но поддерживаю тех, кому труднее, чем мне.
Так что бодрости вам, Жан, и нежданной радости в Новом 2011 году!
А у меня сегодня гостья со Стихиры - Лариса Пырова из Ульяновска. Но мы  обе гриппуем, глотаем таблетки чаем их запиваем.
А про Чкалова материал в моём списке ищите.
Яна Ольгина   07.01.2011 04:10   


Рецензии
Оля, хоть и с опозданием, но я тоже поздравляю тебя с твоим днем рождением, и желаю всего, что еще можно пожелать в наши годы; немного здоровья, тепла и любви от наших близких и родных. С любовью, Ида

Ида Хажилова   16.01.2011 02:07     Заявить о нарушении
А,Хажилова, добрая душа, забежала ко мне! Спасибо! Как ты там,на своей родине родной? Не обижают тебя коренные немцы? У меня это слово ужасом воспоминаний о войне той. Извини. От этого не уйти. Больно.

Яна Ольгина   16.01.2011 03:12   Заявить о нарушении
Олинька, да тех, кто наневает тебе этот ужас воспоминаний - уже давно нет, они передохли. Остались те, кто до сих пор - не понял причину этого ужаса, которым очень стыдно за него, и те, которым от него тоже досталось не меньше чем тебе. Из этого большого несчастья и получился такой исторический финомен, что в этой стране устроено все так, что самому бедному человеку можно жить достойно, и социально-защищенным. И даже после тяжелой операции радоваться жизни. А людей добрых, и духовно- чистых сдесь, мне кажется, больше, да и помощь их существенней. Извини за откровенность, но пока еще у моей семьи не было ни одного случая администраривного унижения. С теплом, Ида

Ида Хажилова   20.01.2011 20:42   Заявить о нарушении
"администраривного" понимать, как административного!

Ида Хажилова   20.01.2011 20:45   Заявить о нарушении
Нет, Ида, и сегодня там, вэтой объединённой ФРГ живут и царствуют молодые фашисты. Мне довелось сопровождать туда на каникулы пацана 13-летнего из Чернобыльской зоны. Его в семью принимали. А оказалось, что эта "семья" из трёх здоровнных чужих мужиков немцев, зарегитр-ся в мэрии как семья.А уж чего я там нагляделася! Ужас, чему они учили этого пацана от меня тайно по ночам! Водили на стрльбище.Потом дома,в Минске ему кто-то нож всадил в спину.Мать его проводницей устроилась на поезд "Минск-Адлер". Её под суд за всякие делишки.Всего тут на описать...

Яна Ольгина   26.01.2011 17:00   Заявить о нарушении
Оля, ты и на меня страху нагнала. Мне казалось, что все гадости так далеки от меня, и моих детей. Ида

Ида Хажилова   26.01.2011 21:29   Заявить о нарушении
Ну твои - то дети в Москве.Внешность их не подведёт, не то обличье. Спи спокойно, Ида. С тобой муж умный, заботливый. Это главное.

Яна Ольгина   30.01.2011 03:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.