Цветочный горшок

   Что со мной происходит?
Я встаю по утру и  спешу
Мысли,что ко мне приходили в ночи
Поскорей на  листок записать.

Что со мной происходит?
Вот полила цветы
И огонь развела.
На плите  томно тлеет картофель.
А в глазах у меня строка
Как в горшке ободок, обрамляет она
День, какой то,  в двадцатом веке.

На глазах у меня слеза, не от лука и не от приправы
Это люди в людей стреляли
В середине прошлого века.
Это мама бежит по полю
Собирая мерзлый картофель.

Что со мной происходит?
И зачем я об этом снова и снова.
Если я не скажу,
Если я промолчу,
Кто об этом напомнит Б-гу?
Когда снова люди как звери,
Жгут леса,убивают друг друга.

В пламе пожаров зло или Чёрт?
Лик его ли  горит по планете?

А в горшке уже чёлн готов.
Тесто к хале поднялось пышно.
И раскрашен  цветочный горшок,
Тот, что  сушиться на солнце.

Вот о нём и мой сказ маленькому внучёнку.
Он о жизни,о той, что была прервана
И о той, что есть и что будет.

Я сегодня   к вечности  прикоснулась
 Мой внучёнок сделал шажок,
И в окне блеснул солнца луч
А под сводами стареньких крыш,
Где-то там, на другой земле,
Под крыльцом лежат черепки,
Что приснились сегодня мне.


Рецензии
Нет в этом мире сил, что разорвали бы нас с прошлым. Мир един и он в нас.
А Вы пишите так, как будто молитву читаете, чистую и искреннюю.

Николай Щербаков   07.02.2011 12:05     Заявить о нарушении
Наше будущее - внуки несут в себе корни прошлого.
Я обязана их передать.
Николай, Ваша рецензия придаёт уверенность писать.
Спасибо Вам!
С уважением,Роза.


Роза Левит   08.02.2011 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.