Встреча 1

Неподвижная озёрная гладь. Я в лодке, с удочкой, рыбачу. Состояние природы тихое предрассветное. Вокруг необычайно золотистый туман, движется, вибрирует, как живой. Оказывается, это вовсе не туман, а скопление мелких золотистых мотыльков. Они облепили всё тело, стало душно и тяжело дышать, я попыталась вдохнуть немного воздуха. Мотыльки залетали в открытый рот, ноздри, заполняя моё внутреннее пространство. Я почувствовала, что сама стала лёгкой бабочкой.
Сначала порхала над озером. Из воды высунулась крупная рыбья морда, хотела меня сцапать. Но я вовремя увернулась и полетела дальше, уже над лесом. Потом увидела, что-то вроде дачного посёлка, решила там приземлиться.
Зашла в первый попавшийся дом, а там он, обнажённый, с большим чёрным треугольником в руках, сидит на нескольких перинах.
Он, это мужчина средних лет, с проницательными карими глазами, обладающими магической силой притяжения. Невозможно сопротивляться этой магии, для меня она, словно сладкий яд. Хочется испить его до последней капли, не смотря на гибельность этого напитка.
Теперь, я не бабочка, а обычная женщина, но крылья остались, белоснежные с тонкими нежно голубыми прожилками. Они помогают мне бесшумно подлететь к незнакомцу.
Уже нежно ласкаю, целую его. Мы сливаемся вместе, становимся единым существом.
Мягко проваливаемся в перину, из неё вылетают невесомые пушинки и парят над нашими головами.
Разные любопытные сущности, привлечённые, яркой энергией наших тел, выползли из своих щелей, смотрят, не мигая, боясь пропустить даже малейший момент нашей близости.
Но какое нам до них дело. Яд уже попал в кровь, в каждую клеточку тела. Теперь, я отравлена. Отравлена навсегда.


Рецензии
Пишите безумно интересно!
Понравилось очень))

Бурная Река   23.03.2011 18:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.