Курилка

Это не мое стихотворение, просто один мой товарищ, автор данного забавного,
по моему мнению, произведения попросил разместить его, чтобы узнать реакцию.
А посему все положительные рецензии я ему передам обязательно, а отрицательные
оставлю себе.


«Нет ничего проще, чем бросить курить.
Я сам бросал тысячу раз»
                М. Твен

Да, правильно сказал Марк Твен –
Бросать курить простое дело.
Бросай и снова начинай, кури,
Пока не надоело.
Свое сознанье этим усыпляя,
Ты горьковатый втягиваешь дым,
Не зная, а быть может зная
Здоровьем платишься своим.
Ты неудачу посылаешь:
« К черту!»
Затягиваясь вновь и вновь,
А в почерневшую уже аорту
Течет испорченная кровь.
Ты кашляешь и летом и зимою -
Бронхит курильщика тебе знаком,
Вдыхаешь дым, довольный сам собою,
Но забываешь только об одном –
Рак легких, опухоль, изжога,
Одышка, отеканье ног.
Ты выбрал, вот твоя дорога,
Ты сам себе помочь не смог…
Пройдут года, наступит время
И никотин укоротит твой век.
Его отравленное семя
Тебя убьет – курящий человек!
 
          Владимир Демьянов.


Рецензии
жёстко и в то же время абсолютно справедливо!)
всё правильно,мне понравилось,в очередной раз заставило задуматься)

Ева Янеева   20.07.2011 13:14     Заявить о нарушении
Интересное предложение, я о нем даже не задумывался.

Иван Евдокимов   01.03.2015 08:00   Заявить о нарушении
Скажите автору, чтобы добавил благодарность от его потомка, родившегося калекой. А написано умно и грамотно.

Старик 31   06.09.2015 17:27   Заявить о нарушении