Куда исчез мой научный труд?

     В разделе - Литературный дневник - быд напечатан мой научный труд: "Расхождение
земного с Галактическим- причина катаклизмов". Имею метеорологическое образование,
поэтому для меня изложить эту злободневную  тему не составляет труда.
     Теперь нет эого труда... исчез.
         
          Автор страницы


Рецензии
Напишите еще,интересно.
Если возможно.

Илия Прохожий   11.01.2011 20:45     Заявить о нарушении
Илия! Хорошо, я опубликую на этой странице - чуть-чуть позже.
Благодарю за посещение моей страницы-всех вам благ!

Митра Рассвета   13.01.2011 18:20   Заявить о нарушении
Илия! Все Эры по математическим расчетам имеют строгие границы,
но такого в жизни не бывает. Восход Солнца после ночи также не
мгновенный, а ему предшествует время рассвета - 72минуты (1час 12 мин)
С уважением

Митра Рассвета   16.01.2011 16:06   Заявить о нарушении