Я всё ещё люблю

  Я  всё  ещё  люблю

Сегодня  первый  снег  припорошил  тропинки.
Чуть  видной  кисеёй  окутал  все  кусты.
И  всё  вокруг  смотрелось,  как  картинки
Из  очень  давней  и  несбывшейся  мечты.

Снежинки  медленно  на  землю  опускались,
Кружась  в  полосках  света  и  сбиваясь  в  круг.
Под  лёгким  ветерком  они  врозь  разлетались.
И,  наигравшись  всласть,  ложились  отдохнуть.

А  я  стоял  у  своего  окошка
И  в  ночь  на  первый  снегопад  смотрел.
Мне  было  грустно.  Но  и  радостно  немножко.
В  груди  моей  какой-то  образ  зрел.

Я  вспоминал  неблизкое  далёко,
Когда  в  крови  моей  бурлил  огня  поток,
Где  жизнь  была  сплошным  водоворотом
И  встречи  все  несли  любовный  шок.

Горение  внутри  все  встречи  украшало
Колором  небывалой  чистоты.
Нам  времени  и  сил  порою  не  хватало,
Чтоб  оценить  в  тот  миг  объект  своей  мечты.

И  мы  неслись  в  любовном  урагане,
Сметавшем  все  преграды  на  пути.
Объект  угара  никогда  не  выбирали
И  ни  за  что  ответа  не  несли.

И  вот  тогда,  в  том  пламенном  угаре
Тебя  я  встретил,  чтобы  потерять.
Был  не  готов  ещё  идти  по  жизни  в  паре,
Ещё  хотелось  в  буйном  пламени  пылать.

Ты,  как  звезда  на  чёрном  небосводе,
Стрелою  яркою  прошла   сквозь  жизнь  мою.
До  нынешней  поры  не  рад  я  той  свободе,
Что  запретила  мне  принять  любовь  твою.

Сейчас  один  стою  я  у  окошка.
На  первый  снегопад  задумчиво  смотрю.
Ты  примостилась  рядышком…
                Я  чувствую  ладошки…
Твой  аромат  волос…
                Я  всё  ещё  люблю…


Рецензии
Раз Вы зашли ко мне, то давайте будем знакомиться. Поэзия всегда полна грусти и тоски. Она есть человеческая эмоциональность и чувственное восприятие жизни. На этом мы воспитывались и росли. У Вас, я вижу, большой жизненый опыт и, заходя ко мне, вы попали, возможно в цель. И Вы у меня можете найти то, чего долго искали. Дети и внуки - это хорошо, они наше будущее. Я размышляю именно на эту тему. Не теряйте эту тему никогда. Пишите мне свои отзывы в вашем восприятии. С дружескими чувствами Жарас

Жарасбек Коргамбаев   17.06.2011 14:44     Заявить о нарушении
Жарасбек! Спасибо, что оставили Ваш отзыв. Со вчерашнего дня я поглощена вашей книгой. Я нашла то, что созвучно моему внутреннему состоянию. С некоторых пор у меня появилось чувство, что денежным отношениям пришёл конец. Слишком большую часть нашей жизни отдали мы им. У вас я нашла подтверждение моим мыслям и ощущениям ( с некоторых пор я стала жить ощущениями). Я с великим удовольствием принимаю Ваше предложение продолжить наше общение. Мы, пожалуй, ровестники. Да и жила я в Киргизии до... А с моими стихами можно познакомиться на "Стихи.Ру". Всегда буду рада узнать Вашу оценку.
Успехов и удачи во всём! С уважением Галина.

Галина Гололобова   18.06.2011 22:28   Заявить о нарушении