Похождения андроида Ганина

                ~ Побег и всё такое прочее ~

Ну что, брат Ганин, всё молчишь? – постучал кривым пальцем по переносице стоящего перед ним робота кибернетик Грум Грумыч Опрохайло XVI. Робот поморщил нос. Ааа, Василий, размонтируй ты его к ****ям – всё равно ничего не получится! Да ты только посмотри на эту декрипоморфозную харю, один глаз пялится влево, другой вообще протухлый желток. К ебеням! Размонтируем! – плюнул кибернетик и сунул синее щупальце с отверткой в ухо робота. Внезапно толстые губы стоящего с громким чмо-чмоком разомкнулись и стеклянным голосом начали цедить:

   Те ло бьёт ся зпт
   Счас тье льё тся двоеточие
   Ру ки зпт но ги зпт го ло ва зпт
   Кри ки зпт сто ны и сло ва пробелл
   За пле лись в клуб ок ласк ан ий зпт
   Кля тв зпт при знан ий и р ыда ни й двоеточие

Существо кашлянуло и дело пошло веселей.

   Сотрясают тело спа спа спа спазмы,
   Бесконечные орга га га газмы тчк
   Наконец-то в унисон сон он
   Прозвучал последний стон тон он тчк

Робот внезапно согнулся пополам, дернулся и пустился вприсядку рубить казачка.

   Время отдыхает в коме ать ать ать ать!
   Мы лежим с тобой в истоме ать ать ать ать!
   Ты бормочешь мне в плечо
   Горячо, ах горячо, иииииихма, было горячо
   Горячо твоё плечо,
   Эп эп эп эп!
   Было крайне горячо на плече твоё плечо.
   Ухма ухма ухма ма
   Ать была бы голова –
   А плечо-то мы найдем – горячнём его огнём
   Ты сегодня – завтра я,
   Эх, подругия моя,
   Горячо, ох горячо, было твоенско плечо!
   - Раншь ше ше ше ше ше ше ше ше

Тут робот выкинул ногу на восемьдесят три градуса и внезапно застыл. Его жёлтые глаза вперились в кибернетика Василия Блумберга XI.

Ва ва вааааааааааааа, шепотом прохрипел Грум Грумыч и от ошеломления опустился на корточки при этом тоненько по-японски пукнув. Чего, кстати, нельзя сказать о Фрокле Аглабаевне IV, которая как раз в этот момент бесшумно вкатилась в цех, чтоб навести там марафет. Так вот эта толстая дама, Фрокла Аглабаевна, та просто сделала вот так: ФФРРРРРРРРР... Или нет, скорее так: ПППФРЫРРРРРРРР!... Или нет, скорее, что из её заднереактивной трубы вырвалось что-то вроде ББББПРРРФФФФРРРРРГРРРРРР!! и немножко п-пюююююююююююююю. Значит, получился! Давай, Василий, проставляешь.

Внезапно робот дернулся всем телом и завопил:

   Раньше был ты дорогой,
   А теперь ты мне родноооооооооооооой!

Потом он на секунду застыл, развернулся и направился к двери. Приблизившись к Фрокле Аглабаевне, которая с телешваброй встала в оборонительную позицию, он взял её за обе задницы, и процедив «сссука недоделанная!» высоко поднял её студенистое тело и фррррррр! - швырнул девушку в плотно закупоренное окно цеха. Стекло разбилось и Фрокла стала медленно спускаться на парашюте, который тут же выскочил у неё изо рта. Или из уха? Нет, не и уха, а изо рта! Литература не терпит искажений реальности! Так вот, а в это время как раз внизу проходил отряд вьетнамских ноябрят с антенками в темени. Фрокла грузно прилунилась на мостовую и тут же на месте была грубостно изнасилованна вьетнамскими ноябрятами, о чём, кстати, уже упоминалось в вечернем выпуске новостей.

- А ты это ку- ку- куда ты, того, направился, па- па- ренёк? – заикаясь промямлил Вася, техник. - Мы ведь тебя еще даже и не доделали. Вот в черепе кое-чего надо приспособить, ну и ограны у тебя, опять же, не в достаточности.
- А мне ПО! – отрезал Ганин, андроид. – Я писателем хотеть быть! – и растворился в желтушной мгле коридора. В тот же вечер...

                ~ Аэродиспут ~

В тот же вечер андроид Ганин ограбил 100324234-е отделение Сбербанка, напился в кабаке Красный Пуп, облил из огнетушителя представительницу госпрессы и придушив двух таможенников, угнал самолёт Тамбов - Москва - Хельсинки - Тамбов. Ах, нет, нет в мире совершенства! – стонал Ганин, впиваясь термопластовыми перепонками в штурвал. И тут в иллюминатор стукнул кулак и кто-то быстро забарабанил по стеклу.
- Тебе чиво? – подскочил на сиденье Ганин.
- Дурак, открой, я - Пушкин! – раздался приглушённый голос.
- Ну и што? Я тоже сам себе Пушкин! – обиделся Ганин.
- Э-э, как есть осёл, я ведь не какой нибудь там Пушкин-Ляпушкин, я – настоящий, Пушкин А. ЭС.!
- Мнда? – робот почесал в затылке.
- Да! Да! Ты меня впусти поскорее, а то я подзамёрз там, промеж облаков-то.
- Тоже мне цаца-маца, замерз! А ты вообще што там делаешь? Ну ладно, ладно, сичас впущу, – и Ганин дёрнул запоры иллюминатора.
- Ну вот и славненько! – бодро крутя объёмным носом пропел человек африкано-среднероссийской наружности, удовлетворённо осматриваясь по сторонам. – Ты вообще-то читал мои произведения, брат Ганин?
- Читал или не читал, тебе-то што до того? – пошаркал носком туфли Ганин. – И не брат я тибе никакой! Я универсальный, я вообще с тобой говорить не должен сичас, я ведь самолёт угнал... – робот поковырял пальцем в обшивке кресла. – Я по большей мере всё свои праизведения читаю, знаешь ли. Мнда-с. И што мне до тибя? Я о тибе даже и не слыхал совсем!
- Ну ты меня однако изумляешь, брат Ганин. А как же мглою небо кроет и всё такое?
- А по мне хоть вообще пусть никакова неба не будет, главное, чтоб дрейфовые потоки существовали.
- Ай сии... я вообще-то гений, ну да ладно, скромность она, знаешь ли, как фунт стерлинга: валюта крепкая. Незыблемая она, знаешь ли, валюта, скромность-то, да-с. Однако, что же ты может быть и моих романов не читал?
- Видь гаварил я тибе уже и повторяю ищо раз, не читал я твоих романов, и стихов не читал, и што ты там ищо сибе намарал, ничево этава я не читал и читать не собираюсь! И вообще: билет у тебя есть?
- Какой-такой билет?
- Какой-какой! на самолёт, государственное транспортное средство, вот какой!
- Ааа, это... Неа, билета у меня никогда не бывает, да и к чему?
- Ну а раз нет билета, вываливайся-ка ты давай обратно, брат Мушкин или Брюшкин или как там тебя.
- Меня, брат, Пушкиным все зовут, А. ЭС. Я гений. О мне и в учебниках литературы много написано. Очень много. Я бы даже сказал, слишком много. Все эти кровососатели критиковеды-литерогробокопатели. Я бы их всех, скажу тебе чистосердечно, я бы их всех поперевешал, вот, что я тебе скажу, брат Ганин, мнда!
- Я тибе никакой ни брат, а ты мне зубы не разговаривай, или паказывай билет или адье, сладкая дорога!
- Ладно, бр... мосье Ганин, раскрою я тебе одну важную тайну, - и понизив голос, наш гениальный соотечественник-индивидуум выудил из кармана сюртука микрофон, и воткнув вилку провода Ганину в щёку, конфедициальным тенором продолжил:

                ТАЙНА ПУШКИНА
                о том, как Татиана Ларинбойм обошлась с Евгением Печенегиным

Так вот, брат Ганин, (ты уж меня извини, но для меня ты брат и человек, хотя и на человека ты не похож!), так вот если кто-то полагает, что история с Татианой и Евгением Печенегиным была такой, какой рисует её гений фон Пушкин (я то есть), так это грубая ошибка. Нееееет, куда там! На самом же деле после того, как Татиана запузырила письмо Юджину, а оный обошёл его хладным молчанием и цинично девушку отверг (как-будто я не поступил бы также на его месте, ха!), Татиана, понятное дело, осерчала, разгневалась и поклялась отомстить лицемеру и негодяю. И вот выбрав подходящий предлог, она заманивает-таки Печенегина в свои апартаменты: сю-сю, му-сю, стишки в альбоме, пение дуэетом, и так ненароком, г-жа Ларинбойм в союзе с домовым слугой своим и двумя горничными опаивает ничего не подозревающего молодого человека, стукает его по голове подсвечником – для верности – и запекает его в тесте, а внутренности продаёт лабазнику под видом кроличьего мяса. Проходит ночь, настаёт день. Нет нашего Евгения! Проходит целая неделя. Полиция не может понять: как же так, вот ещё вчера был налогоплательщик, а сегодня его уже днём-с-огнём, адье?! А между тем наш повеса уже давно съеден, переварен и всё такое прочее. Покрутили головами полицмейстеры и разъехались по губерням, поплакали барышни над некрологом, и вот уже сама память тускнеет о нашем герое. А как же повествование? – возразите вы. – ведь Евгений и на дуэлях дрался, и путешествовал и чем только не занимался дэнди-то наш нижневятский! На что я тебе, брат Ганин, отвечу, что на самом-то деле это был никакой не Евгений уже, а робот зело человекоподобный, вот так-с!

                ~ И это ВСЁ?!? ~

- Ну, брат Ганин, какова историйка, э? – лукаво подмигнул поэт.
- И это ВСЁ?!? – возмущённо вскричал Ганин, андроид.
- А что тебе ещё нужно? Джеймсбонда, Овчарку Баскервиллей тебе подавай?
- Никаких собак мне не требуется, а только если уж кто гений, так это я! Да ты послушай хотя бы мои технические характеристики. Послушай и изумись! – с этими словами Ганин повернул тумблер в ушной полости и голосом Ведь-Я-Этого-Достойна задекламировал:
Я, полноразмерный андроидный робот AR-6000W вешу всего 75 кг при моём росте в 180 см. Я имею 24 основных сервопривода (главные суставы) и несколько вспомогательных в голове и в кистях, а также в области мошонки и конических придатков, коих у меня 295. Коэфициент вихлястости моих суставов превосходит все нынешние модели, нашенские и заграничные. Мой внешний вид может поспорить с лучшими роботами SASIMOR от компании Honda & Synovja. Мои габариты и вес не могут не порадовать знатока, особенно повидавшего нашу прежнюю серию полноразмерных роботов AR-4000 и AR-4000M.

Как и мои предшественники AR-4000 и AR-4000M, AR-6000W, я то есть, работает на программном обеспечении компании Homozooposoft - т.е. многие службы написаны на языке CЮ, ну а платформа, конечно же, Homozooposoft Robotics Developer Studios (новинка в своём роде). Кординально улучшенны существующие службы в области искуственного интеллекта, а именно, распознование людей по образу и подобию, голосу, запаху, количеству алкоголя и наркотиков в крови и т.п., установлен творческий модуль, чем я, кстати, очень горжусь, а также мегаинтерпретатор, позволяющий синхронный перевод с 5-ти язкыков и обратно, включая монгольский. Мой универсальный гигроскопический ПИ-орган также достоин всяческого внимания.

Что касается сенсорики, я оснащён следующими основными дачиками: ультразвуковой дальномер, датчики наклона, датчики скорости, инфракрасный термометр, спидометр, зоометр, барометр, 2-й барометр, трахнометр, FUFO-метр, гоометр, предволновой удометр, а также техническое бинокулярное зрение – я и сам понятия не имею какую роль выполняют некоторые из них. И всё это результат многолетней работы лучших специалистов в области кибернетики и роботроники, а ты... что ТЫ такое?! Да ты только посмотри на себя, Грушкин или Желтушкин или как там тебя! И билет на самолёт приобрести себе не может. А ещё гений! Писатель!
- Давай-ка ты вылезай отсюдова! – рявкнул Ганин и рывком распахнул иллюминатор.
- То есть как это так “вылезай”, брат. – Развёл руками классик. – Мне и идти-то отсюда, знаешь ли, некуда. Такие дела.
- Нечего-нечего мне сказки рассказывать, мол, то как зверь она заплачет, то завоет как зверушка и всё такое. Ты это своему дяде честных правил поди-расскажи – и вообще, нечего тут кашу размусоливать, айн цвай и готово! Аус! Аус!
- Да ведь я того... – затягивая потуже полог сюртука, переминался на месте Пушкин, поэт.
- Ну давай-давай, брат, не задерживай. – И Ганин с силой пихнул любимца Муз к проёму иллюминатора(...) 

                Время расставить точки над “Ё” или просто
                Э п и л о г ъ

Эх, Лидка, какой я сичас сон ви-и-идел, ууууу! будта я ингроид и писатель при том, и будта я самолет угнал, а-ха-ха! Я и Пушкина видел, представь-си! Визуви, собственной персоной, он у меня всё советы распрашивал, как, мол, романы писать, то да сё. Дела-а-а! – протянул Феденька Гвоздобоев, бывший ветеринарный санитар, и блаженно оскаблился. – Ты бы меня получше уважать должна, Лидия Пална, раз ко мне сам Пушкин на консультации ездит. Здит дит дит ииииит – голосом соседки Жовелетты Марковны Прумтц отозвалось в трубах центрального отопления, и наступила тишина. Лидка? – оглядываясь по сторонам сощурил свиные глазки Феденька, между тем как молчание рыбьего пузыря стремительно заволакивало плюше-ковёрный интерьер прокуренной спальни. И окончательно проснувшись, Гвоздобоев вскочил коленями на подушку и завопил: Лида! Лидууууся!! Ты... ты водку принесла?!!

Внезапно стена отвалилась – и в комнату бетонно ввалился Каменный Гость. Приблизившись он схватил Фёдора за просаленные волосы.
- Это за что же? – взвыл Гвоздобоев.
- А чтоб не повадно! – прогремел Гость, и ударив Феденьку лицом о ночной столик, грузно поволок его за собой.






Fin.


 


Рецензии
нет слов, я их все прочитала!

дикоскучаюсрочновылетайте

Ребекка

Мари Митчелл   17.05.2011 23:54     Заявить о нарушении
Муля моя, жаднословная

Мари Митчелл   22.05.2011 23:16   Заявить о нарушении
где Вы, Муля, найдитесь, пожалуйста!

Мари Митчелл   21.03.2016 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.