Встреча с котом

Короче, я запрыгнул к нему на шею и душу. Душу, как кота душат!... Вцепился пальцами ему в шерсть - а она нежная, лоснящаяся; я же перебираю ласково - так, что и на удушение не похоже. И вдруг он мне, глядя в глаза, и говорит:
- А что ты меня душишь, гражданин? Что я тебе сделал, объел тебя что-ли или зарплату не додал в конце месяца? Или диагноз тебе враждебный нарисовал?
Растерянно ему отвечаю:
- Да нет... Не недодал, не нарисовал - просто душу. Сам не знаю, почему. Погода может душельная. Экономика может неэкономная. Политика может напряженная губительная.
И пальцы мои сами разжимаются.
Кот посмотрел пристально, по-человечески прозрачно в мою душу и проникновенно сказал:
- Не души.
- Не буду, - ответил я, слез с животного, и пошли мы каждый своей дорогой, чтобы солнце нам двоим светило.

========================================================

http://proza.ru/2016/12/07/225


Рецензии
Надеюсь не попаду в душельную погоду...

Елена Александровская Снегурочка   10.12.2013 02:30     Заявить о нарушении
не попадайте - только молиться остается)

Вжигорь   13.12.2013 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.