Славянские Веды

Славянские Веды
Достоверно установлено и подтверждается археологическими и другими изысканиями
существование на Руси высокоразвитой духовной культуры с монотеистическим
вероучением в Единого Бога с одновременным признанием и почитанием его
различных нисхождений и представителей.
Полное собрание славянских священных песен, древних ведических гимнов, сказок,
былин, духовных стихов, представляет из себя тысячи томов, к сожалению отвергаемые некоторыми учёными использующие аргументацию типа - это не может быть потому,что не может быть или ссылки на таких же авторитетов "норманистов". Многие
описания происходящих событий и персонажей в них удивительным образом
совпадают с Ведами, сохранившимися в Индии.
Славянские веды наряду с Всевышним (Вышнем) описывают и множество его
нисхождений в наш
явленный мир ( в Явь), проявленный из представителей (Богов и Полубогов), каждый
из которых наделен Всевышним определенными функциями и полномочиями.
Изучая Славянские Веды и Веды Индии, мы находим подтверждение того, что ранее на
всех территориях нашей Планеты существовала единая Ведическая Цивилизация,
объединявшая всех жителей Земли, все народы и государства.
В настоящее время достоверно установлено и подтверждается археологическими
раскопками и изысканиями, что славянская, и в том числе русская народная культура
исчисляется многими тысячами лет, пусть даже она называлась, чуть иначе. Например, об этом говорят многочисленные
археологические памятники, обнаруженные в Приднестровье, на Урале, в
Причерноморье, где найдены ведические колесницы, храмы и памятники культуры.
Так, на Урале производятся раскопки древнего славянского города Аркаима – Кайле-
града. В 1997 году на европейской части России обнаружено древнее деревянное
божество, датированное 9 500 годами от нашего времени. Также известно своими
древними изваяниями Плато Устюрт. А совсем недавно, на Севере, на горе Нингурт
было обнаружено древнейшее культовое сооружение, получившее название
«Сейдозерское святилище» и датирующееся еще доледниковым периодом.
Славянская культура сохранилась в древних памятниках письменности со всеми
заключенными в них знаниями, в устном народном творчестве (легенды, былины,
песни, сказки, сказы и так далее), в славянском любомудрии (философии), в
сохранившихся исторических традициях, в быте, языке, в древнем народном искусстве
и в совокупности всех древних и современных вероучений.
В наше время принято считать, что до прихода христианства, т.е. около 1000 лет
назад, на Руси исповедовалось вероучение под названием “язычество”. Однако,
толкование вероучения как “языческого” (от “языки” - народы), включает в себя и
такие толкования, как “политеизм”, то есть веру во многих богов и отрицание бытия
Всевышнего, и “пантеизм” – почитание и одухотворение Природы при отрицании Бога.
А также, в древности, под язычеством понимали веру в иноплеменных богов, либо
почитание полубогов, отрицание религии как таковой, то есть атеизм.
Но, как видно из дошедших до нас устных и письменных источников, и до крещения
Руси вера русских людей именовалась Православием (то есть путем Прави) или
Праведной Верой (Пра-ведизм). Существует множество свидетельств и подтверждений
в устных преданиях, священных текстах и народных православных традициях того,
что русский ведизм является древним монотеистическим вероучением, то есть верой в
бытие Всевышнего при одновременном признании его различных проявлений,
нисхождений и представителей (Богов и Полубогов).
Например,по гепотезе Миролюбова, в одном из таких ведических писаний, в “Книге Велеса”, Крынь
9:3 говорится:
“Есть такие заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем самым разделяя
Сваргу.

9
Они будут отвергнуты Родом как безбожники. Разве Вышень, Сварог и иные суть
множество? Ведь Бог и един и множествен. И пусть никто не разделяет того множества
и не говорит, что мы имеем многих богов”.
Полное собрание славянских священных песен, древних ведических гимнов, былин,
сказок и сказаний, духовных стихов, представляет из себя тысячи томов. Вот названия
только некоторых из них: “Книга Велеса”, “Веды славян”, “Книга Коляды”,
“Боянов Гимн”, “Белая книга”, “Перуница”, “Золотая книга”, “Книга Странствий”,
“Птичья книга”, “Животная книга”, “Тайная книга”, “Голубиная книга”, и даже
известное многим “Слово о полку Игореве”. Причем, некоторые из них сохранились в
оригинале, другие дошли до нас в сделанных с них копиях или восстановленные по этнографическим данным народного эпоса, а о некоторых мы можем
встретить упоминания и описания их в таких же священных книгах.
Третья буква в древне-русском алфавите “В” имеет другое название “Веды” или
“Веди”, что буквально означает “Я знаю” или “Знание”. Так же и вообще, в целом,
русский язык очень близок к санскриту, языку, на котором записаны древние
священные писания – Веды, сохранившиеся в Индии. “Веды” в переводе с санскрита,
означает “полное знание”.
Существует и бесчисленное множество других точек соприкосновения и тождества
славянских священных ведических писаний и вероучения и сохранившихся знаний в
Индии.
Так, еще в прошлые века, Н.М. Карамзин в своей “Истории Государства Российского”
отмечал поразительное сходство русского языка и санскрита. А Лев Толстой, прочитав перевод “Бхагавад-Гиты” написал, что ее метафизическая идея “есть вечная и всемирная основа всех религий и философских систем”.
Согласно представлениям древних славян, все Мироздание делится на Явь, или
явленный, проявленный или физический мир, Навь – тонкий, астральный мир или
“Пекельное царство мертвых и усопших” и Правь – вечный Духовный Мир, который
главенствует и правит всеми другими мирами. Когда на Земле в явленном мире, Яви,
наступает время Кривды (Лжи и Порока), то из Прави на нее нисходит сам Всевышний
Господь в облике Вышня (Высшего, Всевышнего), Крышня, Коляды или других и
спасает праведных людей от засилия тьмы.
А вот как славянские Веды описывают сотворение Мира:
“В начале времен Мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо (как
известно, в Ведах, сохранившихся в Индии на санскрите, наша Вселенная имеет форму
яйца), в котором был заключен Род – Родитель всего сущего (Вишну – экспансия
Верховного Господа, входит в каждую материальную вселенную).
Род родил Любовь – Ладу матушку и силою Любви разрушив свою темницу, породил
Вселенную, бесчисленное множество звездных миров, а так же наш земной мир.
Так Род породил все, что мы видим вокруг – все, что при Роде, все, что мы зовем
Природой. Род отделил мир видимый, явленный, то есть Явь от мира невидимого, от
Нави, Род отделил Правду от Кривды.
Бог Солнца Ра, вышедший из Рода, был утвержден в золотой лодочке, а Месяц – в
серебрянной. Род испустил из своих уст Дух Божий – истицу Матерь Сва.
Духом Божьим Род родил Сварога – Небесного отца.
И уже Сварог закончил миротворение. Он стал хозяином земного мира, владыкой
Божьего царства.
Из слов Всевышнего Род сотворил Бога Барму, который стал бормотать молитвы,
прославления и рассказывать Веды.
Причем, интересно, что Сварог предстает в славянских Ведах как четырехликий (см.
рисунок). И здесь прослеживается прямая аналогия с ведическим Брахмой, так же
имеющим четыре головы и являющимся Творцом и Верховным Управляющим
Материальной Вселенной, уполномоченным на это самим Всевышним Господом. Так
же и в “Книге Велеса” Сварог именуется Твастырем, то есть Творцом.

10
Кроме того, удивительно, что описываемая в славянских ведах – Сварга (или Ирий) –
место жительства многих Богов и их небесное Царство – соответствует высшей
(райской) планетной системе – Сваргалоке в Ведах Индии.
Далее славянские Веды повествуют: ”Сварог и Дух Сварога – птица Матерь Сва –
обратились в голубя и голубку. От любви Сварога и птицы Матери Сва родился и
нисшел в наш мир Всевышний или Вышень (по аналогии с Ведами Индии –
воплощение Вишну”.
Тогда же и Ирийском Саде (в Сварге) у высокой Алатырской Горы поднялся звездный
цветок – Астра.
Род, золотыми лучами, которые протянулись от звезд, озарил волшебный цветок, и
тогда Астра распустилась. Из лепестков звездного цветка вышла золотая женщина –
Майя (В Ведах Индии также описывается богиня Майя, или Йога-Майя –
олицетворенная иллюзорная материальная энергия).
К Злата Майе с небес голубем слетел Вышний, и тогда Злата Майя и Вышний родили
Крышня, который силой Прави держит Солнце и Светлый Месяц, звезды частые
рассыпает по хрустальному небосводу. (В Ведах Индии Кришна – изначальная
Верховная Личность Бога, воплощавшаяся на нашей Земле около 5000 лет назад).
Крышень был рожден в земном мире, дабы победить зло и передать людям
ведическое знание.
Рада – дочь Владычицы моря и Бога Солнца Ра – жила на Солнечном Острове. Рада
была столь прекрасна, что стали поговаривать, будто она пригоже самого ясна
Солнышка. О красоте Рады узнал Крышень, он снарядил летучий корабль и прилетел
на остров Солнца Ра. И вскоре Крышень с Радой сыграли свадьбу, приняли золотые
венцы. (В Ведах Индии - Радха является вечной возлюбленной и супругой Господа
Кришны).
На Солнечном Острове у Крышня – Рады родился сын – Бог любви Кама (В Ведах
Индии – Каму также почитают Богом Любви).
В “Книге Велеса” Триглав: 15 Крышень отождествляется с Колядой:
“Коляда и Крышень – самое меньше Вседержители”.
Коляда явился как Лик Всевышнего, чтобы покарать Демонов и принести Свет
Ведического Знания. И Книга Вед стала учить царей и волхвов:
В молодого Бога уверуйте!
В Коляду Всевышнего Крышня!
Он сошел с небес, Он пройдет по земле
И учить будет Вере Вед!
Книга Коляды, Х, а.
А вот как описывают славянские Веды детские годы Крышня – Коляды:
В это время в Темном царстве лютовал Чернобог Кащей. Он собрал всех демонов-
дасуней, чтобы обдумать: как им погубить молодого Бога Крышня – Коляду. И тогда
Кащей сказал старухе Путане: обернись младой девой и изведи молодого Крышня-
Коляду. Ведьма Путана разлютовалась, прилетела в Ирий, взяла на руки Крышня–
Коляду, поднесла ему грудь с отравой. Крышень-Коляда приложился к груди Путаны,
высосал все молоко и вместе с ядом - жизнь Путаны. Путана тут же обернулась
старухой и упала, раскинув ноги и раскрыв клыкастую пасть. И все ужаснулись, увидев
страшное тело ведьмы.
Тогда Кащей послал в Ирий демона Босоркуна, обратившегося в Черного Аиста. Был
тот Аист огромен, своими крыльями закрыл он весь свет. Налетел Аист на Крышня-
Коляду и проглотил его. Но почуствовав жжение в глотке, он выплюнул Крышня-
Коляду и попробовал заклевать. Но Крышень-Коляда схватил Аиста за клюв и
разорвал, так легко, будто ребенок рвет травинку.
Услышав о гибели Аиста, еще больше разлютовался Кащей. Он послал в Ирий дракона Халу.
Прилетел Хала и разинул пасть.

11
“По земле он влачил одной губой,
облаков касался второю.
Его челюсти словно ущелья,
зубы будто вершины гор”
“Книга Коляды”, Х в.
Дракон проглотил всех гостей–колежан и Крышня-Коляду. Как Крышень-Коляда оказался в
драконьей пасти – сразу стал расти. Он поднялся выше гор и облаков. Стал душить дракона и в
конце-концов разорвал его на части.
Те, кто читал “Источник Вечного Наслаждения”, являющийся литературным переводом А.Ч.
Бхактиведанты Свами Прабхупады древнеиндийского ведического произведения “Шримад
Бхагаватам”, песни 10 и описывающего нисхождение, игры и деяния Верховной Личности Господа -
Кришны на нашей Земле около 5 тыс. лет назад, не без интереса обнаружит поразительное сходство
этих историй с описанными выше.
Вот например, как в “Источнике Вечного Наслаждения” рассказывается о попытке Путаны убить
Кришну-младенца:
“Путана без позволения пошла в Гокулу… Обернувшись красивой женщиной, она преступила
порог дома… Положив младенца к себе на колени, Путана положила ему в рот сосок своей груди,
помазанный страшным ядом. Она надеялась, что как только Он возьмет в рот ее грудь, Он умрет.
Однако маленький Кришна быстро и зло схватил сосок, выпил отравленное молоко вместе с
жизненным воздухом ведьмы.”
Так же в “Источнике Вечного Наслаждения” мы встретим аналогичные истории про демонов
Черного Аиста и Дракона – это истории про демонов Агхасура и Бакасура. А прообразом Кащея
можно считать злого демонического царя Камсу, разрушавшего устои ведической цивилизации.
Камса повелевал особыми живыми существами – демонами, умевшими трансформировать вид
своего физического тела. В Ведах подобные мистические совершенства называются «сиддхи».
Наряду с уже упомянутыми, славянские веды описывают и множество других полубогов, богов и
воплощений Всевышнего, выполняющих определенные для них миссии и управляющих
определенными стихиями, энергиями, территориями нашей Вселенной или просто наделенными
Всевышним определенными функциями и полномочиями.
Приведем здесь только некоторые из них:
1. Род – Прародитель, Всевышний Господь.
2. Вышень – Воплощение Всевышнего в Явленном Мире, в Яви.
3. Крышень, Коляда – Нисхождение Всевышнего (Вышня) в наш мир.
4. Дажьбог – Нисхождение Вышня (Всевышнего).
5. Радогост – Нисхождение Вышня с львиной головой.
6. Макошь – Великая Богиня, обладающая тайной Прави, небесная мать, прядущая нити судеб
вместе с помощницами Долей и Недолей.
7. Ра – Сурья, Бог Солнца.
8. Семарг – Огнебог или Бог Огня и Луны.
9. Дивия – Богиня Луны.
10. Ярила – Весенний Бог, Бог ярового цветения и дикой природы, в его подчинении дикие
животные, духи природы и все низшие божества.
11. Стрибог – Старый, Древний, Бог ветров и небесных пространств.
12. Кама – Бог Любви.
13. Индра – Бог, устраивающий битвы, Знаток Вед, бог мечей и защитник.
14. Морской царь, Царь Поддонный, Царь Водяник, Черноморец – Правитель морского мира.
15. Велес – сын Рода и небесной коровы. Земун, являющийся нисхождением Всевышнего для всего живого мира (для людей, волшебных племен и животных).
16. Святогор – рожден Родом, чтобы охранять путь в Навь.
17. Квасура – Бог Виноделия.
18. Перун – Бог воинов и князей, хранитель государственных устоев и порядка во Вселенной, сын
Сварога и Матери Сва.
19. Дый – Бог ночного неба, родившийся от козы Седуни.
20. Вий – брат бога неба Дыя, тюремщик в Пекле (Нави), обладает огненным бичем, коим потчует
грешников. От его взгляда умирает человек.
12
21. Дива – дочь Дыя и богиня Луны Дивии.
22. Арий – сын Дажьбога.
23. Купала и Кострома – сыновья Семаргла и Купальницы.
24. Китоврас – получеловек–полуконь, мастер на все руки.
В заключение…
Только эти небольшие выдержки из славянских Вед и Вед, сохранившихся в Индии и
их сравнение и сопоставление, дают нам возможность сделать выводы о том, что эти
источники имеют очень много тождественного, точек соприкосновения и одинаковых
взглядов на те или иные вещи. И если посмотреть глубже, то имеют один общий
корень.
А изучая эти источники, можно найти подтверждение слов древних Вед о том, что
ранее на всех территориях нашей планеты существовала одна Ведическая
Цивилизация, объединявшая всех жителей Земли, все народы и государства.
Кроме этого, из Славянских Вед мы узнаем, что на древней Руси, как и у многих других
славянских народов, еще задолго до прихода Христианства, существовала
высокоразвитая духовная культура и стройное монотеистическое вероучение,
именуемое Православием или Праведной Верой. И эта Праведная Вера предполагала
веру в Единого Бога – Всевышнего (Вышня) с одновременным признанием и
почитанием его различных нисходжений, проявлений и представителей (Богов и
Полубогов).


Рецензии
Благодарю.
А не все ли Священные Писания мира-об Одном Боге,
в разных аллегориях?
Авеста,Тора,Веды разных народов,Тот,Один,....?
С уважением.

Илия Прохожий   12.01.2011 11:29     Заявить о нарушении