все будет хорошо

когда вы теряете любимого человека. я чаще всего слышу фразу «я не хочу жить…моя жизнь потеряла смысл.»
знаете, я не согласна….да это больно, тяжело, невыносимо…но это не потеря смысла, теряя любовь, вы наоборот этот самый смысл обретаете,
 сразу становится ясно(ну мне, не вам конечно, со стороны просто видно)что нужно делать… ваша жизнь строиться приблизительно так…
вы пьете, много гуляете, натягиваете улыбку, пытаетесь смеяться с шуток и прилюдно держите себя в руках…придя домой впадаете в истерику,
 собираете осколки своего «я» по квартире, собираетесь в клубок то в одном, то в другом углу..
плачете…переживаете… и так проходит время…вам становится легче.. вы чаще смеетесь, потому что вам этого хочется,
 реже плачете, потому что смысла нет, начинаете собирать по частям вашу старую жизнь, которая была « до»..
ищете старые связи, знакомства, навещаете друзей… в общем снова строите то из чего какой-то мудак сделал бездыханное пепелище..
и потом…хоть сейчас вы мне и не поверите.. становиться легче,
 уже не заходите 15 раз в день на эту дебильную закрытую страницу и не пялитесь на аватар.
 не перечитываете по 12 тысяч раз вызубренную историю сообщения, не слушаете т е песни, просто грустно улыбаетесь когда они играют и говорите «сделайте погромче,песня хорошая»…
 именно "хорошая" понимаете? не скажете «****атая, охуительная» или наоборот какое-нибудь слово с отрицательной окраской…
потому что со временем,в вашем сознании откладывается только хорошее, вы начинаете улыбаться, а не плакать от воспоминаний…
 вас просто охватывает легкая нежная грусть….
 и может глупо…но так всегда.. лечит именно время…моменты, друзья, дела…
и выныривая из этого стягивающего кокона, который душит и душит вас перед сном..
вот так незаметно для вас, в вашей жизни появляется смысл...
 вам нужно научиться жить без этого человека,
просто нужно жить дальше….
дышать ровно..
и все будет хорошо..


Рецензии
Хорошо написано, а главное, очень правдиво. Я сама через это не так давно прошла и теперь точно знаю, впереди нас ждет только хорошее.

Дорси   29.01.2011 00:13     Заявить о нарушении
спасибо, я тоже в это верю.)

Крис Хард   30.01.2011 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.