Прозрение. Глава 93. Всё вернулось в прежнее русло

К вечеру второго дня «любящий» папашка опять куда-то засобирался, объясняя это тем, что появились какие-то срочные дела. «Я быстро всё улажу  и вернусь к вам», - уверял нас великий комбинатор. На что я ему ответил: «Если тебе по барабану судьба и здоровье твоего наследника, то мне – тем более. У меня есть другие объекты внимания, которые всерьёз намерены изменить свою судьбу. Я буду им уделять больше времени. Один я не смогу справиться с вашими проблемами. Если ты не хочешь в этом участвовать, то это дело твоё».  Он замахал руками и стал меня уверять, что через день-два они с братом обязательно приедут и начнут серьёзную работу, намеченную ранее.

Ни через день, ни через два он так и не появился. Приехал папашка дней через десять и то, на пару часов. Тем временем мы с его отпрыском, стараясь следовать режиму, начали оздоровительные мероприятия. Как я уже говорил, если его изолировать от спиртного и от родителя, он становится очень покладистым и послушным. Чтобы очистить организм от ядов и шлаков, я настоятельно советовал подопечному  постепенно отказаться от вредных привычек и попоститься хотя бы недельку (для начала). Кишкоманством он не отличался и воздерживаться от еды необходимости не было, но курил – одну за другой и возбуждающие напитки (чай, кофе), при отсутствии алкоголя, также пользовал без меры.

От возбудителей он смог отказаться почти сразу, перейдя, по моему примеру, на травяные настои и натуральные соки. С куревом - было сложнее, но и в этом вопросе работа началась. Он каждый день снижал количество выкуренных сигарет на две-три штуки. Чтобы у подопечного не было свободной минуты, кроме перечисленных в распорядке дня мероприятий, я загрузил его творческой работой – редактированием своих записок. С компьютером он был неплохо знаком, да и с грамматикой у него было в порядке. Так что – процесс пошёл. Первое время было видно, как трудно бедолаге переносить  ущемления плоти. Но переломавшись дня три, он начал привыкать к новым условиям бытия. В компании этот процесс проходит не так болезненно. Буквально за пару месяцев до этих событий у меня в деревне гостила двоюродная сестра, которая в компании со мной и другими подопечными запросто провела десятидневное воздержание от какой-либо пищи – только одна вода. Ни разу в жизни ей не приходилось проводить хотя бы одного дня без еды, а здесь – сразу десять. Её крайнее удивление совмещалось с ощущение большой лёгкости в организме и осознанием того, что некоторые болячки покинули её, не сказать чтобы уж очень молодое тело – в тот период её было 65 лет.

А у нашего нового подопечного появился здоровый румянец, разумные мысли всё чаще стали посещать его воспалённый ранее мозг.  В таком режиме мы с ним прожили чуть больше недели. Если бы так продолжалось ещё пару месяцев, то, я уверен, положительные результаты не заставили бы себя долго ждать. Но к нам приехали любящий (водочку, девочек и другие земные удовольствия) папашка со своим младшим братом (любящим то же самое, плюс к этому - повышенный комфорт). Ознакомившись с условиями проживания, правильнее сказать, с полным отсутствием привычных условий бытия и комфорта, младшенький  заявил: «Не-е-е, в таких условиях я жить не смогу… Уж лучше к тебе на дачу поехать, - обратился он к брату, - там хоть водопровод есть и канализация. Да и домик просторнее. Мы можем и там продолжить начатую вами работу». Братец его поддержал, а племянник, увидев такой поворот в настроениях старших товарищей, тоже заголосил: «Конечно, там будет намного лучше, поехали к нам на дачу».

Я понял, что боевой настрой (изменить свою судьбу в лучшую сторону) покинул всю троицу. А как известно – насильно мил не будешь. Сделав несколько безуспешных попыток убедить их продолжить начатую работу в нашей деревне, без всяких удобств, что как раз и способствует оздоровлению души, я пожелал нашей троице успехов. Мы распрощались, так как я не мог поехать с ними, оставив других подопечных без внимания. Конечно, никакой работы они на своей даче не проводили, а занялись привычным и любимым делом – банька, шашлык под водочку, винцо и хорошую закуску.  Ничего плохого в том нет, если всем этим не злоупотреблять. Но у братцев было целью жизни – удовлетворение своей плоти. А это – уже наказуемо, что позже будет очевидным.

Наследник от них быстренько смылся и поспешил к своим друзьям-собутыльникам. В общем, все вернулось в прежнее русло. Темные силы не хотят отпускать из своих цепких лап жертву и сопротивляются очень активно, когда эта жертва только начинает задумываться о необходимости перемен в образе жизни и мировоззрении. И чтобы сломить сопротивление этих сил нужно приложить огромные усилия в борьбе со своими пороками и ломке стереотипов, полученных по наследству. Пост (отказ от того, что привычно и приятно плоти) и покаяние (искреннее признание своих ошибок) – единственное эффективное средство, способное изменить свою судьбу и судьбы своих потомков в лучшую сторону.

Вскоре нашему «заботливому» папашке надоело возиться со своим отпрыском и он отвёз его обратно в Германию – с глаз долой, из сердца вон, где наследник продолжил деградировать с удвоенной силой. Ответом на подобное отношение к создавшейся ситуации стал очередной инсульт, который приключился со средним братом, когда он возвращался с дачи в Москву. По счастливой случайности, управлял его автомобилем другой человек, так как хозяин был не сильно трезв. Иначе катастрофы было бы не избежать и могли пострадать другие люди.

На этот раз последствия инсульта были намного ощутимее. Несколько месяцев наш герой провёл в коме. После чего, примерно столько же, лежал почти без движений, только моргая глазами, взгляд которых был где-то далеко-далеко. Наверно в это время Высшие Силы указывали ему на совершённые ошибки и несчастный вынужден был начать их признавать на подсознательном уровне. Благодаря этому, с каждым  днём взгляд становился более осмысленным. Он начал реагировать на окружающих, понимать смысл сказанных слов, а так как дар речи и способность двигаться к нему ещё не вернулись, глазами   и покачиванием головы он мог отвечать утвердительно или отрицательно на задаваемые ему вопросы.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2011/01/12/595


Рецензии
Андрей, меня чрезвычайно здравствуйте увлекло Ваше повествование... Читаю в любую свободную минуту. Вы даже не представляете, насколько близко и понятно мне то, о чем Вы так здорово пишете. И речь, разумеется, не об алкоголиках. А о Пути.. Истине... Жизни... Вы точно подметили, что поститься(воздержаться) надо именно от того, к чему есть непреодолимая тяга, а не от еды всегда, как принято считать. Я, к примеру, практ-к не пью, не курю, а вот с едой отношения излишне тёплые))) несколько раз
держала пост, однажды даже сухой, на седьмой день, правда, стала пить, когда вода сниться начала...и насчёт того, что "все болезни от нервов"))) убедилась на собственном опыте. Я врач, но традиционно лечить мне уже давно невмоготу, ибо я понимаю, что не таблетками жив человек, а работать над собой и хотят и могут единицы. В общем, много фотографий тут не напишешь, хотя поговорить хочется...)))
С некоторых пор занимаюсь исправлением исключительно собственной персоны, ибо других никого и нету... Ну, это на том уровне, где только Я ЕСМЬ и усё))) остальное сон. И тем не менее, хочется, чтобы у персонажа моего сна была приятная Дорога.
Спасибо за труд и Ваше отношение к жизни!

Татьяна Солиман   24.08.2022 19:56     Заявить о нарушении
Ой, телефон отсебятину сколько налепил!)))
Да, ещё торкнуло, когда увидела свет перед одной из глав лик Христа с плащаницы. У меня он стоит дома, и на работе... Впрочем, пора бы мне уже перестать удивляться подобным "чудесам", ведь отделенность нас друг от друга, и от вообще всего - иллюзия, и я это не просто знаю, с чьих то слов, а ВИДЕЛА.))

Татьяна Солиман   24.08.2022 20:03   Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДОРОГАЯ ТАТЬЯНА! ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ВСЕГДА РАДУЕТ! С КИШКОМАНСТВОМ У МЕНЯ ТОЖЕ ДРУЖБА, НО СТАРАЮСЬ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ И ПОСТИТЬСЯ. НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ, НО ПЫТАЮСЬ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТАРОРУССКОЙ СИСТЕМЫ: ОДИН ДЕНЬ В НЕДЕЛЮ; ОДНУ НЕДЕЛЮ В МЕСЯЦ; ОДИН МЕСЯЦ В ГОДУ - ТОЛЬКО ВОДА! А БЕЗ ВОДЫ У МЕНЯ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТОЛЬКО СЕМЬ ДНЕЙ! ПИЛЮЛИ Я НЕ ПОТРЕБЛЯЮ УЖЕ БОЛЬШЕ ТРИДЦАТИ ЛЕТ (С ТЕХ ПОР, КАК УВОЛИЛСЯ ИЗ ЧЕТВЁРТОГО ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ МЗ СССР)И НЕ ОЧЕНЬ-ТО ПО НИМ СКУЧАЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ, НАПРИМЕР, ОТРАВЛЕНИЕ(СТОПДИАР, СМЕКТА И Т.П.)

ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНЫ, ТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО ВЫ ДЕЛАЕТЕ! СЕРАФИМ САРОВСКИЙ СКАЗАЛ: "СПАСИ СВОЮ ДУШУ И ВОКРУГ СПАСУТСЯ ТЫСЯЧИ!" ПОМОГАЙ ВАМ БОГ В ДЕЛАХ ПРАВЕДНЫХ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   25.08.2022 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.