Где твой бочонок рома, капитан?..

Где твой бочонок рома, капитан?

                Напьюсь...
            
А после с горя запишусь в монашки.

Ведь ты сказал,
               
                что нрав мой слишком рьян,
               
 и  ты устал терпеть мои замашки.

А я отведала с тобой сполна
            
горелого,
             как суррогатный кофе,
                лиха.

И билась
                в борт,
                пульсируя,
                волна,
               
и якорь мой  качало море тихо.

Давай с тобой устроим бунт на корабле

и распугаем
                тысячу
                чертей
                своей «Каррамбой!»

В который раз утопим истину в вине –
               
туда ей и дорога,
                знаешь сам ты.

Пойдём ко дну?
                Ну, что ж...
                Тогда утонем вместе,

и каждый за себя...
                Вот только жалко крыс.

Бедняжечки...
               
                Им не доплыть до места,

когда так призрачно далёк
                Надежды
                Доброй 
                Мыс...


Рецензии
Архиталантливо. Редактировали, Марина?

Михаил Соболев   06.08.2012 22:51     Заявить о нарушении
Шутите? Как всегда, написала и забыла.

Марина Беглова   07.08.2012 22:32   Заявить о нарушении
Значит, я прочитал другими глазами. С годами делаешься мудрее)))

Михаил Соболев   07.08.2012 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.