Последняя надежда

НОВОСАД  ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА
ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА

   Я дорожила каждым летним вечером и приближение осени, этой вечной тоски, и следующей за ней зимы, периода для меня вовсе невыносимого, пробуждало во мне такое желание жить именно сейчас, максимально активно и шумно. Летом я верила в то, что все у меня получится даже лучше, чем я мечтаю, и никогда сомнения о неправильности своих собственных жизненных позиций не изводили меня. 

   Каждую пятницу, поздно вечером, мы с друзьями садились в моего старого «Нэкса» и выезжали кататься по Москве «снимать бесплатных девок». Я очень люблю свою машину «Дэу-Нексию», я чувствую что это точно не женщина, то есть я бы ни за что не согласилась, если бы это была женщина, поэтому и называю «Нэксом», и благодаря ему  мы оказываемся ночью, то там, то здесь. А друзей я своих не люблю, потому что они все неудачники и халявщики, других у меня (к сожалению?) нет. Смотрю, бывает, на их подлые морды и не знаю от кого из них ждать следующий «удар в спину». Подруг у меня тоже нет.
       
   Итак, едем ночью, на улице так тепло, что все окна в машине – настежь. Сегодня со мной двое друзей – Олег Сельдий и Коля Ивановский. Нарочно медленно едем по опустевшим улицам - приличные люди в это время спят. Район Нагатино – социальное дно. Не зря мы выбираем подобные районы, там живут люмпены, которые непомерно жрут водку, жрут водку их бабы, теряют свои и без того бестолковые головы, убегают искать среди всякого попадающегося сброда «понимающие души», ну вроде меня с Олегом и Колей, и развлекают свои тела назло своим уродам-мужьям. Олег с Колей вообще-то не такие уж и плохие, не бандиты там какие-нибудь, образованные. Мы с Олегом, например, кандидаты технических наук. У Олега еще хорошая работа в нефтяной фирме. Николай – актер и певец всяких разных самодеятельных театров, экономист-маркетолог, его нормальное состояние - вечный поиск. Чего поиск? Да всего, хотя бы того, кто-бы за него заплатил. Минус Олега в том, что он украинец с типичным хохляцким характером, хитрым и жадным, а Коля и вовсе – очкастый еврей с длинным шнобелем. Для Олега, мы с Колей – объекты его постоянных наебок, для Коли, видимо, мы с Олегом гойи, и он никогда не забывает, что он нас лучше, и поэтому, видимо, и должны платить за него. Коля так исхитряется по последнему вопросу, что не всегда даже замечаешь, как за него заплатишь. «Ребята, давайте скинемся, давайте же скинемся, лично у меня только десять рублей» - визжит он, после того как обожрется с нами в каком нибудь кафе, в которое нас сам и приволок. Что касается меня, то я не делаю разницы между своими друзьями - для меня они оба просто уроды. Для чего же нам нужны дешевые проститутки? Неужели только из-за нашей жадности? Скорее нет, чем да, однажды меня посетила мысль о том, что имея какое-то материальное благополучие, человек хочет закрепиться в мысли о своей относительной удаче и попробовать «спуститься» пониже, сравнить и обрадоваться, что он лучше кого-то или чего-то. По этой причине часто неуверенные в себе мужчины  выбирают себе в спутницы стремных баб…
           -Стой, Ален, стой,  - голос Олега вспугнул меня и все мои философские размышления пошли к шайтану.
   Нам сегодня опять повезло, впрочем еще не было ни дня, чтобы не повезло – бабы пьют сейчас больше мужиков, а мы знаем где искать. На автобусной остановке справа Олег заметил добычу - каких-то дешевых проституток, пьяных в сосиску. Одна, толстоватая коротконогая блондинка стояла на коленях, а рядом вывалилось содержимое ее лакированной черной сумочки – куча каких-то мелких предметов. Вторая, с сельской ряхой и короткой стрижкой, сидела рядом на скамейке. Мы остановились.   
        -А ну ты и су-у-ука! – любовно рычала с неаккуратно прокрашенными волосами блондинка на подругу, пытаясь встать с колен, - Ну ты и су-ука! Сельская ряха ей не возражала.
        -Девушки, поехали с нами?– так получилось, что в один голос с Сельдием сказала я.
Никто нам не собирался отвечать, и мы вышли из машины. Блондинка, то ли от побоев синеватым, то ли это был ее природный цвет, широким незапоминающимся лицом с фигурой типа кубышки, звалась Надеждой, а вторая не захотела сказать как.
        -Ребята, у меня сегодня денег нет, но вот я устроюсь на работу, – это до Коли
доперло, что девкам не хватает водки.
   Нам с Олегом пришлось сброситься пополам, чтобы довести их до кондиции. Бутылка «Флагмана» и какая-то дешевая  забегаловка, типа круглосуточного магазинчика со стойками для алкашей, произвели впечатление и девки перестали на нас недружелюбно посматривать и, вскоре окончательно нажравшись, хватались за неустойчивые стойки и буквально валились на пол и почти готовы были сделать для нас все. Я принесла девкам занозный ящик и они спокойно сползли на него. А Коля в это время, успев не раз сунуть свое рыло в халявный «Флагман», стал нудно и сопливо пытаться изливать Надежде душу.
          - Я всегда хотел попробовать с мужчинами, ну и что, что в задницу, там же все эрогенные зоны, – Колю даже не смущало, что его слушают без внимания, он бы еще долго ныл и жрал предназначенную для девок водку, но тут Сельдий не выдержал.
          -Пошел вон, пидараз, – Олег вдруг пнул Колю под зад.
          -Спокойно, только спокойно…, - запятился к выходу Коля. – Только без рук!
Надежда-блондинка, вдруг бурно отреагировала.
          - Ну ты и сууука, - и повисла на Олеге чмокнув его в щеку. Выпив еще немного,
она поцеловала его взасос. Мы постояли еще немного, пора было и определяться.
          - Ребята, метро не работает, скиньтесь мне на тачку, я же для вас сегодня пел, - в дверном проходе показался длинный нос Коли и засверкали его же очки.
          - Пошел вон, пидараз, - Олег злобно харкнул в его сторону.
          - Ну, ладно, ребята, до завтра, звоните если что, - и Коля исчез. 
          - Олег, я вот думаю, откуда у Коли такое чувство достоинства? – Мне действительно хотелось разобраться откуда у человека, довольно заурядного во всем, берется такое полезное чувство.
          -А ты у него дома не была, никогда? Матушку его никогда не видела?         
          -Нет. Только по телефону разговаривала. Ну такая какая-то пожилая женщина с интеллигентным голосом. Вам, говорит, Колюшу позвать? А кто его спрашивает? Сейчас посмотрю, если он не отдыхает… А ты был?
          -Да как-то ночевал, так Коля, представляешь, мудак такой, поделился как-то со мной как баб кадрит, ну, говорит: «я сначала девушке говорю, пойдем ко мне, МТV посмотрим, арбуз купим, а потом говорю, вот уже поздно, а у меня кровать только одна и сплю я голым - обычно все оставались». И вот гуляем с ним как-то, и вдруг слышу что-то знакомое: «А что, может купить арбуз, поехать ко мне, МТV посмотрим...», «Да, ну постель у тебя одна и спишь ты голым…», он захихихал так противно, пидор. Ну все равно поехали.
          -Ну и че, ты тоже голый с ним спал? – я в угоду нашим девкам спросила, а то они заскучали, Колю-то они первый раз сегодня увидели.
Девки оживились, забурлили, Надька даже соплю пустила, а вытереть – координация уже не та. Так помахала рукой, а потом об этой сопле забыла. Опять водку тупо цедить принялась. 
          -Счас, я его маму на кухне попросил табуретки расставить, на них и промучился всю ночь. Коля, такой, ночью в трусах зашел, ну, не замерз, спросил. А как только рассвело, так я бегом домой.
          -А мать-то его что?
          -А, эта…., - Олег замолчал, Надежда захотела поцелуя.
  Ему, по-моему, было противно. Особенно если учесть, что он ничего не пил весь вечер. Однако, внеся свою долю за бутылку и таким образом начав эту игру, ему пришлось сыграть в джентельмена. Пора уже было и расслабиться, а для этого нужна была пустая квартира, ну или гостеприимная что ли.
  И  такую квартирку в далеком Новогиреево мы всегда имели в виду, когда планировали наши вылазки по городу. Эта жилплощадь была собственностью нашего бывшего сокурсника, химика-алкоголика Пурашова Сергея, кругленького, маленького человечка с огромным чувством достоинства, и когда-то вечно страдавшего без женского тела. Только после произошедшей с ним роковой для него неприятности, к которой так или иначе был причастен Олег, он стал менее гостеприимным, но более злым и замкнутым и более чем всегда пьющим, да и к телу женскому поостыл. В институте Сергей был очень дружен с Олегом – оба маленькие, по-детски наивные, на первой парте вечно возились, пинали друг друга, душили, спорили за право быть лучшими отличниками. В группе их не то чтобы не замечали, просто позорно было быть замеченным в дружбе с ними. Лучшим отличником удавалось быть Олегу, не зря он был чистокровным хохлом, но светлая голова была у Пурашова. Потом друзья поступили в аспирантуру и там продолжали соревноваться кто первым  защитится, и в тот раз, я хорошо помню этот момент, Сергею удалось написать первым толковую и многообещающую работу, тогда он стал выглядеть очень важно, спокойно, округлился, надел костюм. Являясь очень консервативным человеком, Сергей не имел привычки использовать компьютер, да и в те годы компьютеры были не у каждого. В общем написал свою пухленькую диссертацию он «от руки» и носил гордо в чемоданчике цвета бордо, даже в столовую всегда брал собой, чтобы перечитывать во время принятия пищи, но вот почему-то оттягивал ее сдачу научному руководителю. Сельдий же тогда напротив как-то запаршивел, покрылся прыщами, перестал стирать свитер. Целыми днями, пока Сергей варил себе какую-то высокоградусную байду, чтобы расслабиться, он все переделывал и переделывал неполучавшиеся опыты. Надо сказать, что Пурашов, немного захмелев от спиртного по собственному рецепту, не со зла, но с важным видом, как будто разговаривая с подчиненным, предлагал ему свою помощь. И, как-то раз, перед тем как уходить из лаборатории, Олег не выдержал напряжения и они вдвоем, как в беззаботные институтские годы напились водки, а потом по дороге догонялись и догонялись пивом. Олег рассказывает, что как обычно простился с Пурашовым у метро. А в милиции рассказывали, что когда они приехали по вызову, то Пурашов Сергей Владимирович, лежал вниз лицом на асфальте и не двигался. Какой-то проходящий гражданин из толпы, подумал, что кто-то умер, проявил милосердие и вызвал милицию. Пурашов оказался живым, но чемоданчика не было! Не стал Сергей Владимирович восстанавливать пропавший труд, все собирался, но отложил это на потом, уволился из института и пошел преподавать в школе химию, очень строгий преподаватель, говорят. Олег же вскоре быстро, как на не пойми откуда взявшемся втором дыхании, мигом закончил свою далеко не блестящую работу, и проел все печенки своего научного руководителя, чтобы быстрее защитить эту лабуду. После этого Пурашов взял в привычку язвить по поводу бездарности Олега, а Олегу как говорят «плюй в глаза, все божья роса». На защите Сельдия Олега Михайловича, подвыпивший Пурашов встал и сказал: «Ну ладно, я дурак, но вы все слушаете это дерьмо – и ничего!!!». Кто-то хихикнул, и потом все пошли жрать на банкете. Пурашов напился вдрызг. Через месяц после защиты Олег устроился главным технологом в одну из нефтяных фирм.

   В общем к Пурашову мы и поехали. Однако, выразив желание ехать с нами хоть на край света, Надежда не смогла встать и поэтому, образовав из перекрестия наших с Олегом рук стул, мы понесли ее в машину. Встретившиеся нам по дороге менты почему-то побрезговали нас останавливать.  Надежда, ехала, воняла водкой и куревом, рыдая признавалась в любви к Олегу. И, честно скажу, что я сама чуть не расплакалась над ее горькой судьбой и от счастья, что наконец-то она встретила Олега, и, может быть, хотя вряд ли, у них все будет хорошо, но тогда я этого искренне хотела. Но вдруг Надежду стало циклить из-за своего какого-то там мужа, она долго стала говорить о нем, при этом материлась так натужно, что иногда ее кольцевые мышцы ануса, не выдерживали напряжение и начинали вибрировать, отзываясь раскатистым грохотанием. Наконец наше путешествие подошло к концу. Кстати подруга Надежды куда-то пропала, ну и скатертью.
Пурашов не без сомнений, но нас впустил. Олег сразу вмиг сдернул трусы с Надежды, кое-как разделся сам и повалился с ней  на постель, по пути натягивая презерватив, хотел сначала два, но не успел. Она так охотно начала ему давать, что мне почему-то опять стало очень жалко эту спившуюся девку, а Олег показался ублюдком. Я села рядом с кроватью и стала прислушиваться. Надька говорила примитивными словами каких-то любимых ею фильмов про любовь.
           -Возьми меня,  возьми меня, любимый, – и стон, точно как там, сексуально получалось.
           -Что Алена, раньше никогда не видела такого? – хитро и мерзко улыбался Сельдий, толкая как мне казалось без удовольствия свой хрен.
   С удовольствием, либо без, но кончил, и довольно скоро. Надежда была очень счастлива. Олег вскочил и побежал обмывать свой член остатками «Флагмана», дабы обезопасить себя от всех наверняка имевшихся у Надежды венерических болезней, а заодно и к Пурашову, дескать, иди, тебя ждут. Надька вдруг заметила меня и заулыбалась, взгляд ее был предельно туманен, но так доброжелателен, душевен.
           -Алена, иди-ка сюда. – Я подошла, а Надька взяла мою руку и положила себе на груди. Я их слегка помяла.
           -Надька, трахаться будешь? – это пришел Пурашов. – Надежда не отвечала, и он спросил то же, но более слащавым голосом, расстегивая брюки.
   И тут неожиданно для всех Надька отказалась наотрез.
           -Я между прочим тебе не ****ь, и не проститутка, не ***** и даже не проститутка, ты понял меня? – Пурашов, не веря ее словам продолжил свои кобелиные намерения. Надька привстала и нашла взглядом Олега:
           -Я же из-за тебя мужа бросила, а ты свинья подложить меня хочешь подо всех?
           -Ну что ты, нет, конечно – а сам замигал Пурашову, давай, мол, не комплексуй!
   Тут опять произошло неожиданное. Надька вскочила с постели, застегнула на груди кофточку, а потом изо всех сил долбанула голову Пурашова о бетонную стену. Удар был страшным и я поежилась.
           -Встать, урод, когда с тобой прапорщик разговаривает, – закричала Надежда солидным командным голосом.
   Не смотря на то, что она была без трусов, все подчинились ее приказу и встали «смирно». Звонок телефона прервал этот парад. Пурашов поднял зачем-то трубку.
           -Алле. Мама? ..все нормально..
           -Где мои трусы, скотина, ты меня раздевал, где мои трусы? – орала не переставая Надька.
           -Подожди, мама. – Пурашов, бледный, как козел подскочил к Надьке, и, собрав все силы, повалил ее на кровать и стал мутузить, и своими жирненькими кулачками наносить ей удары в лицо, и куда попадет. При этом так забавно визжал, Надежду под таким напором стали покидать силы, которые в основном уходили в крик «где же мои трусы?». В это время Олег не растерялся и, решив услужить маме Пурашова, поднес трубку к боровшейся паре. Мама, в тот вечер, наверное, много нового узнала о своем сыне-гении. Наконец Надьку удалось заткнуть ее же нашедшимися трусами, собранными Олегом в аккуратный кляп. Бледный Пурашов подошел проститься с до сих пор висевшей на трубке мамой.
 Мы же в это время схватили вещи и побежали на улицу, оставив Надьку мириться с Пурашовым. Потом уже издалека видели как вылетела из подъезда Надежда со своими вещами в руках. Укрывшись в тени деревьев, мы следили как она, поозиравшись по сторонам, выбрала дорогу, противоположную от нас, и, широко расставляя ноги устремилась в темень.  И мне опять стало так жалко этого прапорщика в юбке. И еще захотелось спать, завтра предстоял рабочий день.




БОНУС::
http://www.proza.ru/diary/novossad/2010-01-01 - это обсуждение моего рассказа "Последняя Н/надежда" на семинаре русского писателя Толкачева С.П. По-моему, очень интересно, хорошо, что записала, теперь читаю и наслаждаюсь, тоскую по невинной критике и критикам, от которых все равно ничего не зависело. Теперь критики стали настоящими, чинят настоящие барьеры, а не игрушечные, которые казались большим злом, а на самом деле были бирюльками.

http://www.proza.ru/2015/05/31/1207 сценарий номер 2 в рамках недельного семинара Молчанова (где не убивают Надежду), а первый очень большой, он для передачи криминальной был сделан, уж не знаю, размещать ли, там целая пачка, кому это понадобиться сможет

http://www.proza.ru/diary/novossad/2015-06-04 - подробно как писался сценарий номер 2 на семинаре Молчанова, 7 дней шел, потом еще ждали результатов 


Рецензии
Да уж, русский секс всегда беспощаден, пьян и лишен какого-нибудь смысла. Я бы даже сказал, что русский секс - искусство в его чистом виде.

Андрей Ганеша   18.11.2018 16:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.