Не выходя из дому

Из сборника «Тексты ни о чём»


                «Твой Рай только там, где ты»


***

К Мастеру как-то раз привели слепого.

- Я хочу уйти, - произнёс тот. – Помогите мне, учитель!
- С удовольствием! – живо откликнулся Мастер.

Наступило молчание.

- Простите, - заговорил слепой, опираясь на руку одного из учеников. – Я… не договорил ещё, куда я хочу уйти, но вы, кажется, и слушать меня не хотите!

Мастер подошёл, обнял слепого и нежно сказал:

- Куда бы ты не хотел уйти – хоть в Рай – я тебе помогу. Нет никакой разницы, куда! Есть только один вопрос – почему тебе не нравится там, где ты есть сейчас?

- Вы великий Учитель! – сказал слепой. – Как вы догадались, что я хотел именно в Рай, и пришёл затем, чтобы вы помогли мне уйти просветлённым?

- Да какой он тебе учитель! – вдруг крикнул ученик и отпустил руку слепого. – Если ты не прозрел сейчас, то и в Раю ты будешь только постоянно
жаловаться Богу на кромешную тьму, и проситься куда-то уйти!


Мастер поклонился ученику.


*

14 января 2011

***


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.