Руки

Руки так и тянутся, чтобы что-то сказать. Но я обхватил ими голову, уперся в нагретую панель ноутбука, и так и сижу, не двигаясь, несколько секунд. Но потом всё-таки желание берёт своё, и вот я уже заканчиваю вторую строку. Что хотят сказать мои руки? Это мне совершенно неизвестно. Но, видно, устали помалкивать, раз что-то сейчас набирают на клавиатуре. Уже выучили расположение каждой буквы, знают что и где, и я, наверное, им  совсем и не нужен, чтобы во всём признаться. Руки говорят, что они руки. Вот такое вот вышло на экране. И еще добавляют - что их, дескать, две. Неужели из-за этого потянули меня к ноутбуку?

Редко встретишь, чтобы люди фотографировали свои руки. Не говоря уже о чужих, тем более женских, что, по-моему, гораздо интереснее. Всё лица, да лица, умеющие притворяться. А руки - разве умеют они что-то скрывать? Наверное, потому и фотографируют все лица. Такое однообразие. А я бы, если бы, конечно умел рисовать - взялся бы за портрет рук. Но рисовать я точно не умею, и поэтому просто смотрю на руки... На свои... На чужие...
Какие у тебя руки? Мне так интересно. Ты можешь, скажем, за них поручиться? Я вот, к примеру, нет.

Однажды, я видел одни руки. Они с такой магией размешивали ложечкой в стакане с горячим чаем чаинки, чтобы те осели на дно,  что я, признаюсь, был просто заворожен!

Другие руки - держали между пальцев карандаш, и на простом листе бумаги записывали свои стихи. А я смотрел.  Утонченные кисти и длинненькие пальчики... Я придумал им название - музыкальные.

Третьи руки я уже и не помню. Они часто бывали в перчатках, но, может, на самом деле, я всё это придумал себе в оправдание, и на самом деле ничего подобного не было и в помине... Да я просто забыл, какими они были! Какой позор.

О своих руках я ничего такого примечательного сказать не могу. Наверное, только что они уже очень давно не касались рук женщины… Нет, ничего не буду за них говорить. Пусть лучше сами скажут за себя.


Рецензии
Всё лица, да лица, умеющие притворяться. А руки - разве умеют они что-то скрывать?(с)

как это точно!!!
Дима, вот только недавно об этом думала, что вовсе не глаза - зеркало души, а руки. Когда чьи-то руки берешь в свои, вряд ли ты обманешься в ощущениях.

Просто Ли   15.01.2011 20:49     Заявить о нарушении
Наши мысли порой совпадают? :-) Свет, я видел много твоих фотографий, - у тебя замечательные руки! Везде обращал внимание. Очень красивые) Рад, что заглядываешь, спасибо тебе)))

Шопен Бессердечности   15.01.2011 22:08   Заявить о нарушении
Дима, спасибо)
ну, вот... теперь и твои увидят. А мое мнение по поводу твоих рук ты знаешь))

Просто Ли   15.01.2011 22:22   Заявить о нарушении
И тебе спасибо! :-) По-моему, эта картинка как-то уже встречалась мной у другого автора)

Шопен Бессердечности   16.01.2011 14:18   Заявить о нарушении
да) я помню))

Просто Ли   16.01.2011 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.