Моя жизнь, как карточный домик!

Моя жизнь, как карточный домик
Развалилась…от лёгкого ветра!
Его вымел под утро дворник
Под мотив моего куплета!

Вот, брожу я теперь по дорогам.
Не найдя для души приюта……
И прошу неустанно Бога,
Чтоб меня он ни с кем не спутал.

Одиноко в ночи, пустынно.
Обниму себя за колени…………
Затяну свою песнь унывно,
Со своею сливаясь тенью………
……………………………………
Затяну свою песнь унывно,
Со своею смирившись тенью…..


14.01.11г.


Рецензии
"Сливаясь с тенью", наверное, точнее отражает настроение тоски от одиночества. Вы правы, что поставили эту строку раньше. Хотелось бы, чтобы лично у Вас, Татьяна, не было повода тосковать и унывать.
С уважением,

Виктор Терехов   15.01.2011 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за рецензию и Ваши добрые слова в мой адрес. Желаю удачи! С уважением Татьяна!

Татьяна Фарафонова   15.01.2011 12:04   Заявить о нарушении