Мой путь

 
Мой путь,как тот ручей

Меж  оврага, зелёной травы
Голубой серебристой нитью
Весь  прозрачный
Журчит ручей

Его истоки
Идут из далека,
Из вод подземных, из  родника.

   

И каждый раз, в его глядя,
Своё там вижу отраженье.
И  в тишине с ним говоря,
Его   благодарю
За свежесть  дня,
За  радость жизни,
За то, что он себя
Из недр несёт в большую реку.
 


Сегодня я стою у океана.
Мне слышится мотив
Мелодии чудесной.

Пророчица Мирьям
С бубном в руке
И песня про коней,
И песня о свободе.


Мне  в каждом  ритме  танца женщин
Слышны мои шаги.


Мой путь, как   тот  ручей,
Который не иссох 
Привёл меня сюда -
К большой воде,
К большому океану.













«взяла Мирьям-Навия (пророчица), сестра Аарона тоф (музыкальный инструмент)в руку свою, и вышли все женщины за нею с тофами и в хороводах» (Шмот 15, 20).

“Воспою я Всевышнего, что возвысилась Слава Величия Его,


Коня и всадника швырнул Он в пучину моря...”








Шуберт — "Победная песнь Мириам", кантата для солистки, хора и ф-но, соч. посмертное 136,
На немецком языке
Слова Ф. Грильпарцера

Исполняют:
Наталья Герасимова, сопрано
Алексей Любимов, фортепиано,
Московский камерный хор
Дирижёр Владимир Минин

(с) "МЕЛОДИЯ", 1980
Всесоюзная студия грамзаписи
(оцифровка грампластинки)
--------------- --------------- --------------- --------------- --------------- ---------------

"Кантата эта полна вдохновения, мелодического богатства и поэтической фантазии", - писал П. И. Чайковский.
http://video.yandex.ru/users/zemlja-zarnetskaja/view/177/


Рецензии
Роза! Жаль, что у меня уже почти 12 ночи. Завтра пройду по ссылке. Спасибо!

Любовь Розенфельд   18.02.2011 00:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.