Арбузы

     Лето. Две тысячи четвертый год. Половина станицы без работы, что на официальном языке – ноль восемь процентов.
    Под вечер с Лешкой заехали к Сашке на бахчу. Загрузили в «Газон» четыре тонны арбузов по цене – три рубля за килограмм и рванули на море. Рано утром уже были в Ольгинке. Предложили арбузы санаториям. Те: «У нас свои поставщики».
    Встали на трассе за селом. Торгуем по цене десять рублей за килограмм. И здравствуйте Вам – милиция! Нарушаем, видите ли, экологический фон, хотя нигде не сорим.
    Некто упитанное, в звании капитана милиции, как должное принял от нас два больших арбуза, и по отцовски предложил нам проехать на рынок. Там он порекомендовал нам цену за килограмм – не ниже пятнадцати рублей, пояснив это тем, что наши гости из Армении терпят убытки. Я хотел, было спросить: «А Вы, что: русских не любите?», но сдержался.
Мало ли – антифашист передо мной или того хуже – член партии «Единая Россия».   
    Простояв два часа на рынке, и ничего не продав, мы вернулись туда же на трассу. Торговля вновь забурлила. Правда, подвалили теперь уже «пацаны в натуре» и тоже настоятельно убеждали нас вернуться на рынок. Но потом отстали. В отличие от капитана: им русские пока что – симпатичны.    
    Отстояв, как нам казалось, свое русское право на свободную торговлю в России, мы выгрузили и разложили на ровной площадке у дороги килограммов пятьсот арбузов. Автомобиль с оставшимися в нем арбузами установили на противоположной стороне и стали торговать в две руки – я с площадки, а Алексей с машины. Прошло минут десять, и ко мне подъехал парень на автомобиле «Волга» белого цвета. Выскочив, он стал показывать мне рукой на борт «Газона»:    
-   Ребята, вы, что в школе не учились?!
    Я прочитал надпись на борту, сделанную Алексеем, и хотел тут же провалиться от стыда сквозь землю, но поблагодарил парня, за справедливое амечание, и направился на другую сторону дороги. Взял мел, зачеркнул в слове «Орбузы» букву «О» и над ней написал – «А» со словами:
-    Ты, похоже, в школе отличником был, Алексей?      
     И тут опять «пацаны».
-    Ребята, валите скорее отсюда. Мусора и легавые дюже на вас осерчали.
У нас с ними – паритет, поэтому помочь мы вам ничем не сможем.
    Мы в Туапсе на оптовый рынок. Место взяли удачное. Торговля пошла – восемь рублей за килограмм. И здесь же нерусские – за десять. Переночевали.
Утром вижу арбузы «кипят». Кричу цену в толпу: «Пять рублей за килограмм!»
Армяне «Газон» на абордаж. Я им: «Алло! Куда?! Всем в очередь». Нет, не слышат. Я их давай скидывать с бортов. Они все лезут и лезут, и арбузы в свои мешки запихивают. Я тогда орать: «Не отдадим армянам Турцию» и опять же сбрасываю их с бортов.
Они как услышали – Турция, так и замерли в ожидании. Ага, значит так – турок боитесь, а мы для вас никто.    И все-таки я их поставил в очередь.   


Рецензии
Весёлая история, хорошо написали.

Но после прочтения стало не много грустно.
Вот они законы рынка - сельскому труженику выращенное не продать и на
рынке цену не сбросить - за все платят лохи-покупатели.

С уважением

Валерий Олейник   13.11.2016 09:20     Заявить о нарушении
Если бы Законы рынка?
Здесь административный произвол.
Эти арбузы я продавал.

Василий Трофимченко   13.11.2016 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.