мой пулемет

Мой пулемет.


Часты и заточены, вилами
В боки
Мне представляются ваши
Упреки.
Мол, не на месте моя
Голова,
Мол, мои речи простые
Слова…
Что мне бы не стоило
Это писать
Занялся бы делом, листы чем
Марать..
Я мог быть отличным пособником
Власти,
Что развалила Советы на
Части,
Писал бы статьи в регулярной
Газете
О том, как прекрасно живется
На свете,
О светских балах и ледовых
Площадках,
О губернаторах и о
Лошадках,
Про гнет Лукашенко и об
Арнольде
Лишь бы не строчки о
Простонародье…
Лишь бы не слова о
Казнокрадах,
Лишь бы ни буквы о
Депутатах,
Забывших, зачем их призвали
В столицу,
Лишь бы не звука о
Кримилиции…
Мог бы вполне за стекла
Тонировкой
Не видеть, как тяжело и
Неловко
Бывший работник культурного
Парка
Метет перед зданием нового
Банка…
Могу, но не стану. Терпения
Нет,
Видеть, как сходит с ума
Белый свет,

Как все помешались на жажде
Долларий…
Я не такой! Может, я
Пролетарий?!
Может, быть мне в руку шашку
И знамя?!
На баррикады и выстрелов
Пламя?!
Нет, я отвечу, мне крови
Не надо,
Я не мечтаю предсмертного
Взгляда
Увидеть врагов. Не такая
Натура!
Мой монитор – вот моя
Амбразура!
И на все ваши упреки –
Вот!
Мой лазерный принтер – вот мой
Пулемет!


Рецензии
Отличный пулемет, дорогой Кирилл. Туда стреляет, куда надо стрелять. Одна мишень у нас.

Старик 31   20.01.2011 18:10     Заявить о нарушении
спасибо Вам!

Кирилл Панько   21.01.2011 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.