Я вас любил...

                Я вас любил,
                но вы скупы на подаянье,
                И бродит нищенкой любовь,
                и носит рваное простое одеянье...
                И я скитаюсь,
                мне нужна моя Любовь,
                И, временами, вижу
                и теряю, вновь...
                Мелькнет она -
                простое нежное виденье,
                Пришло ко мне
                и, вновь, исчезло озаренье...
                Мне не догнать ее,
                хоть, в кровь, мои босые ноги сбиты
                Мне не вернуть ее,
                ее душа в чертогах Афродиты...
                Я дам ей плащ,
                чтобы не мерзло тело,
                И разведя костер,
                заплачу тяжело и неумело...
                Я провожу ее
                и робкий ,и несмелый
                Краюху хлеба дам,
                и яблоко, что лишь вчера поспело...
                Оставьте ваше обаянье,
                уходит нищенкой Любовь,
                Сквозь дымку времени,
                вновь станет пищей снов...
                Пусть без меня..,
                когда-то.., где-то.., вновь,
                В глазах двоих
                знакомую...Любовь...

           Имманенс( маг рун ), в миру шурховецкий петр
               


Рецензии
Белая творческая зависть.

Анна Новожилова   24.01.2011 04:04     Заявить о нарушении
Спасибо.

Маг Рун   24.01.2011 12:14   Заявить о нарушении
Что-то с почтой.

Анна Новожилова   25.01.2011 01:29   Заявить о нарушении
Есть новый адрес.

Маг Рун   25.01.2011 09:58   Заявить о нарушении
Письмо к вам ушло.

Маг Рун   25.01.2011 09:59   Заявить о нарушении
У меня нет. Ни одно.

Анна Новожилова   25.01.2011 14:11   Заявить о нарушении