ххх по телефону

Поздняя осень. Сыро и, как обычно бывает, в это время года "не то не сё". Глазу не за что зацепится, как и душе.
 Решил позвонить товарищу.
 - Привет. Как ты? И я никак.
 -  Чего будешь делать?
 - Не знаю. Дождь надоел, нет ни малейшего желания выходить. Заходи ко мне, выпьем.
 - Не смогу прийти. Давай, не приходя, выпьем.
 - Давай.
Налили, выпили. Обсудили первые впечатления от благотворного действа огненной воды. Повторили.  За окном минус три, снег падал ровно и красиво. На другом конце телефона дождь совершенно не мешал другу.
 -  Ну чего, за дам?
 - Давай. Как твоя?
 -  Да всё ок. Едем в горы на рождество.
 -  Я тоже со своей, но позже.
 -  Как дети? Растут. Давай за них.
 -  Давай.
 Разговор просто так, сам собой длился часа полтора.
 -  У тебя что, безлим?
 - Да какая уже разница. Слышь, я так «окосел».
 -  Ага, я тоже нагрузился.
 -  Ты сколько выпил? Да половину точно.
 -  Аааа, я больше, у меня на  три пальца от дна. Так что наливай себе больше, я только обновлю.
 -  Ладно. За что?
 - Давай просто так, за нас.
 -  Давай. Слышь, а который час?
 - Уже пол первого. И что?
 - Спать хочешь?
 - Не.
 - У тебя ещё есть?
 - Есть.
 - Блин у меня всё, дно видать.
 - Так заходи.
 -  Не, не получится.
 - Чего?
 -  Я не дома.
 -  А где?
 -  Я в командировке.
 -  Ух, ты! И как быть?
 - Не знаю.
 - Слышь, а хорошо посидели.
 - Да, теплёхонько.
 -  Блин, первый раз в жизни мы с тобой выпивали по телефону.
 Приедешь, мы это отметим. Договорились?
 - Ага. Пока.
 - Бай.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.