Зачем встречаются Мужчины с Женщинами?

           «Отвергающий чужое, отвергает себя!
            Ибо ничего чужого для тебя не существует»

           *
           «Если только люди не окончательные идиоты, то встречаются они лишь для одного – приблизиться к возможности впасть в любовь»

            (аксиомы)


***

- Ну, давай, дорогой, рассказывай, как ты, что, где…!? – сказала женщина вошедшему в кабинет мужчине, и уже утонувшем в глубоком кресле напротив её стола.
- Всё, что я расскажу, не интересно даже мне. Тебе это вряд ли что-то даст, – ответил он спокойно, и улыбнулся.
- Ну,… и что ж мы, молчать будем? – воскликнула женщина, мгновенно потеряв всякий интерес к продолжению беседы.
- Почему молчать? Я расскажу тебе о любви…, - ответил мужчина.
- Тю. О любви я могу кино посмотреть или роман почитать, - она уже была сильно раздражена, но, с трудом сдержавшись, продолжила: - Ну, говори же, рассказывай, как мама, как дети, что на работе… ?
- Да я и… не знаю ничего. Правда. Ты… придумай что-нибудь сама. Ведь любой вариант подойдёт. Или позвони маме, спроси там что-нибудь про детей…

Женщина уставилась на собеседника ненавидящим взглядом.
Через несколько секунд сказала:

- Ой, ты извини, знаешь, у меня так много дел сейчас…
- Да, знаю. Конечно, я знаю. Уже ухожу, - мужчина поднялся с кресла подошёл к двери. – Я приходил всего на пару минут рассказать тебе про свою любовь,
но… Да ты не волнуйся - не только тебе одной это совершенно не нужно! Ну, ладно, я пошёл. Перескажу сам себе ещё раз.

И вышел.


*

9 января 2011

***


Рецензии
«Если только люди не окончательные идиоты, то встречаются они лишь для одного – приблизиться к возможности впасть в любовь». На самом деле пока не приблизишься к себе, не сожешь приблизиться к другому.

Шуния   28.01.2011 13:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.