На лазурной речке плавает луна...

На лазурной речке плавает луна,
Несказанной свечкой теплится  она.

У моста, где заводь,  вечер ночку  ждет,
И горстями в травы  звонко росы льет.

Хороводом  чудным  встали тополя
Зашептались  шумно, глядя на поля.

Ярких звезд  безмолвных выкатился  рой,
Падая на  волны россыпью цветной.

Вышла лунь из глади под искристый дождь,
Отряхнула пряди, сдерживая дрожь.

Облака  на плечи ей накинул свод,
На лазурной речке стихли песни вод.

Благодать  над краем  свили соловьи,
Чтоб  всю ночь  играли только сны любви.

Мне звезда задела грезами уста,
Нежно заалела, сновиденьем став.


Рецензии
-Юра, дорогой мой, ну как же здОрово-то!! До слёз прямо. Такая красота. Что ни строчка - то образ... Прочувственно... Ну почему я так не умею-то? Как хорошо, что есть на свете ПОЭТЫ!!
Высший балл. Спасибо, и низкий поклон. Моё утро началось с Вас.

Тамара Петровна Москалёва   30.07.2014 15:48     Заявить о нарушении
Рад Вас приветствовать, дорогая Тамара Петровна, и выразить нескончаемую признательность за очень добрые слова о моих стихах.
Сей стих я не отношу к произведениям надлежащим, но, видимо, что-то в нём есть, что тронуло Вам сердце.
Радуюсь этому. Радуюсь Вам!

Спасибо преогромное!

Счастья Вам и благости!

Юрий Ишков   31.07.2014 09:45   Заявить о нарушении