Ворон

Ветер снегом весь день кидается,
Норовит ухватить за ворот.
На  березе  крикливо кается
И о чем-то мечтает ворон.

Красотой обделенный яркою,
Любит петь о судьбе скрипучей
Над тропинками да над парками
Одинокой пернатой тучей.

Взмыл стремительно в дебри  вечера,
Распластался скользящей  тенью –
Символ  гордости, изувеченной
Краской горести  и презренья.

Ворон - ворону!.. Часто сказано!..
Очерненным  - тоскливо в небе,
И летит без вины наказанный
Темнотой опаленный лебедь.

Устремилась  краса  распятая
В золотые  свои рассветы.
Есть такая любовь – крылатая,
Навсегда вороного  цвета.


Рецензии
=Мда...
"Очерненным - тоскливо в небе
И летит без вины наказанный
Темнотой опаленный лебедь."

"Есть такая любовь – крылатая,
Навсегда вороного цвета".

-Как с глотка чистейшей воды начинается сегодня моё утро. = Оно начинается с настоящей Поэзии - с Ваших стихов, Юрий. Стихов мудрых... грустных... Много сравнительных характеристик можно дать, но... лучше меня говорят Ваши стихи.
Спасибо Вам.

Тамара Петровна Москалёва   17.07.2014 15:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тамара Петровна!
Мой Вам поклон!
Мои Вам наилучшие пожелания!
От всей души.
Нет слов, чтоб передать всю глубину моей Вам признательности!

Счастья Вам!

Юрий Ишков   18.07.2014 09:38   Заявить о нарушении