Ничто земное нам не чуждо

На поводу своих желаний,
На привязи своих страстей,
Я не пойду теперь. Как странно…
Я не пойду теперь. Как странно…
Не мне теперь себя жалеть..

Я не найду своих порывов,
О ревности забыв обидной.
Я отыщу в чулане крылья…
Я отыщу в чулане крылья…
Стряхну с них пыль былых веков.

Ничто земное нам не чуждо,
Соединившись с кем-то крепко,
Кричим - О как же ты мне нужен…
Кричим - О как же ты мне нужен…
И запираем счастье в клетку.

Забыв о радости полета,
Штампуем в собственность бесчестно,
Обрезав крылья у кого-то…
Обрезав крылья у кого-то…
Мы отнимаем его Вечность.

Лети же птицей легкокрылой,
Пусть небо синью тебя манит.
Я думала, что так любила…
Я думала, что так любила…
Любовь же, клеткою не станет.

На поводу своих желаний,
На привязи своих страстей,
Я не пойду теперь. Как странно…
Я не пойду теперь. Как странно…
Не мне теперь себя жалеть..
19.01.2011


Рецензии