Кумулята

(Шуточное)

Не надо строить кумуляту
Моих накопленных частот, –
Я, как и солнышко к закату,
По светомощности не тот.

Секунд уже не замечаю,
Минуты стали словно миг,
Ну, разве только, чашку чая
И полистать страницы книг.

Работа, пробки на дороге, –
Я весь, как выжатый лимон,
А ты встречаешь на пороге
С запросами на миллион.

Я напишу тебе сонату,
Достигну творческих высот,
Не строй лишь только кумуляту
Моих накопленных частот.


Рецензии
Я так старалась, рисовала,
пытаясь смысл ухватить.
Две оси. Точки рассчитала...
Тебе никак не угодить!
Удачи Вам, Виктор.
С улыбкой, Оля.

Ольга Студенцова   14.04.2011 23:03     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за улыбку! Я не привередливый, мне угодить легко.
Удачи, успехов!
С уважением,

Виктор Терехов   15.04.2011 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.