Свободу тараканам!

 
Кто-то придумал и бросил, а кто-то поднял и пользуется.  Я про рай. Кому-то греет душу такое допущение, а меня пугает. Если бы был рай,  то жизнь бы стала не нужна.
Я еще допускаю, что ДНК способно сохраняться при любых температурах, и, даст жизнь в иных мирах и возможно оно сохранит свойство поведения и,  – если человек жил собакой, то он тем и будет. Конечно это я шучу, но это ближе к правде.
А есть ли души у животных, клопов, тараканов и даже у микробов? Или человек это все придумал только для себя. Я уже представил себя на том свете и - о! грустно как-то стало без подлой живности. Думаю - что тараканы сразу попадают в ад, в качестве топлива.
 


Рецензии
Остановился. На мгновенье.
Не убежал как все, а жаль,
Ведь за секунды промедления,
Был тапком бит. Мораль?

Хоть был он таракан противный,
К прекрасному тянулся он,
От крошек горсти - о, наивный,
Он замечтался... свежим пирогом.

Так знай любой - большой и малый,
Будь ты писатель или же жучьё,
Так мир устроен. Пусть он неудалый,
В нём каждому предписано своё.

Шипилов Дмитрий   26.02.2011 21:41     Заявить о нарушении
Тараканы - это не центр моего повествования. Я про иллюзию о рае.

Александр Маслов 2   27.02.2011 00:46   Заявить о нарушении
)))
И я про иллюзию...

Шипилов Дмитрий   27.02.2011 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.