Крещение

Крестила огнем и мечтой,
Метелью и майскими трелями.
Звучала,как тихий гобой
Под звездною каруселью.
Крестила сияньем вдали..,
И мертвой водой,и живою.
И слышала,что говорил
Я - в Риме,Афинах
И Трое.

Играла,ласкала,вела
Сквозь иглы безумных вселенных.
Прекрасна дорога-стрела!..
Я - Немо плывущий по вене.
Я - Ной на поверхности тьмы
И я - самолетик бумажный,
Летящий в сферическом "Мы",
Трепещущий,
            Нежный,
Отважный.

Опять пламенеет внутри
Рассветная сладкая пропасть.
Ты - будешь улыбку дарить,
Стирая с небес моих копоть.
Крестила весенней грозой,
Октябрьскими
Дождями
Над смутных времен
Чередой.
Дарила нам
             Нас,
Стала
           Нами,
Любовь -
           Спутник
Над
         Городами.


Рецензии
Как хорошо!

Елена Мельницына   20.01.2011 04:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Большое!:-)

Игорь Щеулов   20.01.2011 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.