Гастелло и Древняя Русь

- «Опять хозяйка на весь дом  врубила музыку. Как нам повезло, что соседи – глухие! Надо бы  ей и теперь на клавиатуру наступить, как-то же я лапой звук отключил, она меня потом долго ругала.
 -    Нет, бдительность, понимаешь, гонят котов от компьютеров, просто дискриминация!

 «На Молдаванке музыка играет,
В пивной веселье пьяное шумит»

- Если бы  хозяйка знала , КАК меня, бедного рыжего котика,  затрахала эта песня! И Простите, я могу и прямо, а не так, дурацкое вообще-то слово. Но я свихиваюсь, когда в пятый раз, честное слово, в пятый раз:

«живет ширмач на Беломорканале
Толкает тачку, стукает кайлой…» 

Меня не жалеет, так хоть бы  свое душевное здоровье пощадила…И тоже не бережет. Эх!
Может, что-то подобное думал кот, несколько раз пытаясь снести источник звука.

- « Сменила пластинку, какое счастье:

«Бой гремел в окрестностях Кабула,
Ночь пылала вспышками огня…»

 
«…Он привез патроны и взрывчатку –
Это для тебя и для меня».
- "Гастелло, а тебе «Поваренную книгу анархиста» вслух не почитать? Весь дом – такой бедлам!
- "Ну почитай, что ли, мне вслух, достала совсем!
  Но пока что хозяйка повела иную речь:
- «О, кот Гастелло, сидящий от меня одесную…...или ошуюю»?
-«Так, надо разобраться, «одесную» - это же справа, тогда «ошуюю» - по левой руке. Значит Гастелло – ошуюю.
 ( Из дебрей Древней Руси с треском прорвался кто-то, нашедший ответ, кто-то очень покоцанный в процессе,  кляня зачем-то скопом Сусанина и Берендеев».


Рецензии
А мне очень понравились дебри Древней Руси - даже по звучанию красиво и прикольно. Не говоря уж о том, что эти одесную и ошую очень смешно вписывются в беседу кота с хозяйкой.

Елена Тюгаева   16.02.2011 11:55     Заявить о нарушении
Да тут такое творится! Наверное, опишу.
Спасибо!!!

Анна Новожилова   16.02.2011 12:25   Заявить о нарушении
Сначала, пока не прочитал рассказ, я думал, что Гастелло - это Николай, и полагал, что это цикл рассказов как его дух удивляется новым для него явлениям в Современной России.
Но потом, прочитав, догадался, что он кот!

Лев Тигрович Медведев   12.04.2011 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.