Какой должна быть музыка?
Перед тем как взять в руки инструмент.
Можно перечислить сотню критериев,
рассматриваемых в теории,
Но с самого начала прикосновения
К наиглубочайшей и простейшей
Для восприятия области, знал,
Что если она звучит, то, выражая тончайшие,
И, может, невыносимо тяжёлые колебания
переживаний душевных.
Но не думайте, что задача музыканта –
Спланировать игры алгоритм,
Опираясь на выбранное состояние,
скорее наоборот.
Единственное что он вправе выбрать –
Инструмент, а всё остальное делается
По принципу «играю, как чувствую».
И если автору показалось что его творение
Слишком медленное или противно звучит,
То незачем обвинять руки или умение:
Всё дело в переживаниях, владеющих
Ходом душевных голосов
во время исполнения.
Свидетельство о публикации №211012001348