Гастелло новые приключения

 "Это что такое? Ты гулять хочешь? Да ты ко всем на руки идешь! А тут одному маленькому котенку кто-то выбил глаз. И Рука не отсохла у падлы. Хотя я не знаю, может и сохнет уже, но кого и когда это научило?! Дай выйти!
- "Дай войти! Что, каждый раз мне будет тут?

Нервно включается Татьяна Кабанова:

"Дак что же, брось, брось, жалеть не стану,
я таких как ты всегда достану,
ты же поздно или рано все равно ко мне придешь..."

-"Боюсь я за тебя, дурака, хоть ты и весь дом пустил "по звезде". Хочешь найти свои личные неприятности и думаешь, они не ждут тебя. Ждут, Гастелло... Но хуже другое : если загуляешь надолго, я могу другого кота подобрать с коллектора". "Ни о чем не жалей" - это еще мой прадед такое имел присловье. А если "ни о чем" - это ты?!.
-"Ну, Гастеллочка, мало того что все разнес, так еще за руки кусаешь, когда я за ноутбуком, уронить норовишь"?! Такой не мелочный кот, Прямо Иппполит из "Иронии  судьбы", когда он  там в пальто под душем мылся:
-"Ипполит, пальто испортишь"
- "Ну, не мелочись, Наденька"!"
-"Резвишься как свинка на дождике, все тебе легко и просто. По-моему, ты хочешь выглядеть глупее, чем на самом деле есть"?
- "Это мало того, что я с тообй как мамаша с дитем, ладно, сейчас я тебе  покажу "мать Кузьмы". Ты же у нас  меломан. Сейчас ты Заура Магомадова получишь. И кот Гастелло получил, он не стал ходить по ноуту, он нормально это "съел":

"Курильщикам трудно без "плана"
слезятся в глазах миражи.
Идет караван из Ирана
и много везет анаши...."

 Хорошая песня, кот Гастелло под нее заснул. Ну и коты!
Душлистый план!" и т.д.
Котище разоспался.

И да следует продолжение, которое....
  зависит  от Винки- Гастелло, ведь если он добезобразит до весны ( не похож на зорового кота), то выпущу и погулять, куда он так опрометчиво стремится, может быть, не знаю. Идет ко всем на руки, отмороозков предостаточно. Лучше бы оставить его дома.
   Песня - Иван Кучин "Человек в телогрейке"
"Они встречают нас и вводят в дом,
а в нашем доме пахнет воровством..." Булат Окуджава "Вы слышите, грохочут сапоги"


Рецензии
Владение словом несомненно имеет место быть. Но зачем все так мрачно?

С искренним уважением и некоторым удивлением. Олег Долгов

Олег Долгов   20.01.2011 17:43     Заявить о нарушении
Благодарю. Ну вот мрачновата я, это если мягко выразиться. Зато редко удивляюсь.

Анна Новожилова   20.01.2011 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.