Маленькому милому моему человечку...

Маленькому милому моему человечку…

Те камни драгоценные имея,
Все те богатства я, которые храню,
Отдам тебе, нисколько не жалея,
Уж очень сильно я тебя люблю!

Пусть ты не рядом, но и недалеко,
Ты в сердце, и в душе, и в голове моей,
И без тебя мне очень одиноко,
Ты мамой назовешь меня своей.

Нарву цветы и положу в ладошки,
Вдохни их пряный аромат,
Тебе дарю их  и в окошке
Появится из счастья листопад.

Я голову склоню над колыбелью,
И улыбнусь, лишь только захочу,
А все хорошее, что я имею,
Я этим всю тебя озолочу.

Те камни драгоценные имея,
Все те богатства я, которые храню,
Отдам тебе, нисколько не жалея,
Уж очень сильно я тебя люблю!


Рецензии
)))))))))Трогательно...)))

Хельга Ноябрьская   03.06.2011 08:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Хельга! Это стихотворение было написано на одном дыхании... И я его очень люблю. Приятно, что оно тоже Вас не оставило равнодушной.)))

Alles Gute!

Вероника Тарасова-Штайн   03.06.2011 12:22   Заявить о нарушении