О моем любимом К

Смотрю в твои глаза цвета спелых оливок и словно вливаюсь в пространство умиротворения и безмятежности…
 
Эти завораживающие распахнутые бездны хранят в себе мудрость восьми прошлых жизней.
 Мы понимаем друг друга с полувзгляда, с полужеста. Мне иногда странно наблюдать за тобой.
Ты весь соткан из противоречий. Манеры английского лорда чередуются в тебе с повадками бомжика.

 В еде ты  избиратетелен. Но вот ведь парадокс: иногда изысканному, аппетитному блюду ты можешь предпочесть какую-нибудь залежалую «несъедобность», и тогда куриные крылышки остаются не востребованы, а ты со смаком хрустишь найденным где-то сухариком.
 Причем все мои посягательства отобрать у тебя «эту гадость» заканчиваются моим поражением – сухарь ускоренно съедается где – нибудь в укромном месте за диваном…

    Ты никогда не можешь без меня уснуть. И когда твои призывные, требовательные бормотания остаются неуслышанными, ты умащиваешься  у меня на коленях, тяжело вздыхаешь, гипнотизируя модем, взываешь к сигналу DSL, и вот ведь чудеса! Твои медитации имеют успех: работа на сегодня закончена!

Ты очень верен…Мне интересно наблюдать за тобой во время наших прогулок.
Все местные дамы, завидев тебя, начинают прихорашиваться, принимая томные позы, и иногда до самого дома тебя сопровождает свита обожательниц…

Еще бы! Каждая за счастье почла бы познакомиться с таким красавцем! Утонченные манеры эстета – аристократа в сочетании с черным смокингом, бабочкой и белой манишкой…
Но ты невозмутим, лишь свысока поглядываешь на прелестниц, и твои умные прищуренные глаза красноречивее всяких слов: «Неужели ты думаешь, что я променяю тебя на эти сомнительные удовольствия?»

  Порой тебе хочется ощутить собственную значимость, и тогда за столом на кухне ты садишься на мое место, начиная с интересом  разглядывать  потолок…
  И ждать. Ждать выкуп. Это может быть порция каких-нибудь вкусняшек, а если ты не голоден, то предпочитаешь услышать вкрадчивое:
« Сударь, будьте так любезны, перейдите на другой стул, ну, пожалуйста!
Извините, но позвольте вас слегка потревожить!» После нескольких минут уговаривания, ты царственно приподнимешь, наконец, своё сокровище и чуть-чуть подвинешься…
«О, как вы добры сударь!»

  Ты обожаешь чистое белье. До дрожи…Как только свежая простыня бабочкой вспорхнет над диваном…минута,…и твое холеное тело уже нежится в морозной свежести альпийских лугов…

   Когда у меня все не так и в душу вероломно вторгается уныние, ты тихо подходишь, садишься плотно, бок о бок, и, лизнув руку шершавым, как наждачка, языком, долго смотришь в окно, размышляя о Вечном, и не понимая, что нужно для счастья этим загадочным существам?
 Вроде живут в тепле, светле, и мухи не кусают, вон, только летают белые за окном…
Да, видно, жизнь не такая уж и простая штука у этих вечно усложняющих её людей…
   Наверное, ты так и думаешь, мой Бами Маняшевич Чемоданов - мудрый, самый мой любимый  и неповторимый кот на свете…

Мой плейкаст


Рецензии
Марина, это же какое чувство привязанности и любви нужно испытывать к своему другу, чтобы так поэтически выразить их в публикации! Восхищаюсь!
С уважением и теплом,

Николай Боев   22.01.2017 20:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик, Николай!
А как еще можно написать о любимых питомцах?))
с теплом и улыбкой

Марина Фадеева   23.01.2017 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 65 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.