Лёд

Я вижу утренний рассвет,
Но я не чувствую тепла,
Мне без тебя не нужен свет,
Мне без тебя видна лишь мгла...

Хочу, чтоб ты меня обнял,
И растопил мой темный лёд,
И сердце, что мой лёд сковал
Любить способность обретет...

И я взгляну в твои глаза,
Увижу в них твою любовь,
Спадет с ресниц моих слеза,
Я обрету все силы вновь!


Рецензии
Быстрокрылое счастье, верно ждёт, позови...
только сами устав, погасим огни...
Однажды растают все мрачные льды,
мы вступим волнуясь, на берег мечты.
Только сердцем согрей свои годы и дни,
пусть сложится всё так, у Мари!

Жан Сеит   15.05.2012 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам огромное, за такие тёплые слова! Очень приятно!

Мари Колд   15.05.2012 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.